Центр креативных технологий АНХ при Правительстве РФ
Центр был создан под влиянием новых экономических реалий:
§ Современное экономическое образование без серьезной творческой составляющей не конкурентоспособно.
§ В условиях сокращения сырьевой составляющей экономики, растет роль инструментов продвижения товаров и услуг на рынок.
§ Технологии продвижения товаров и услуг становятся все более креативными.
§ Искусство становится выгодным бизнесом.
Мы создали исследовательскую и образовательную школу:
§ ориентированную на подготовку управленцев креативного бизнеса, специалистов в сфере дизайна, коммуникаций и арт-бизнеса;
§ интегрированную в международную систему исследований в области маркетинговых коммуникаций, управления креативным и арт - бизнесом;
§ обеспечивающую образование на уровне ведущих школ мира.
Мы ориентированы на практиков:
§ наши программы реализуются при поддержке ведущих международных компаний в сфере креативных индустрий (BBDO, Global Point, Unilever, P&G);
§ наши преподаватели – реальные бизнесмены и практики (Вячеслав Глазычев, Виктор Меламед, Юрий Назаров, Ян Оскин, Стив Хеллер, Альберто Руджери).
АРТ БИЗНЕС
Рынок произведений искусства и антиквариата сегодня составляет около 25 миллиардов долларов, и в последние годы Москва успела стать одним из его центров. Объединив опыт лучших исследователей и практиков арт-бизнеса, мы разработали уникальную учебную программу, построенную по образцам лучших западных школ арт-бизнеса, но также учитывающую особенности российского рынка.
Мы подготовим специалистов в сфере арт-дилерства, арт-консультирования, арт-страхования, лизинга произведений искусства, экспертной оценки, аукционной деятельности и вопросов коллекционирования, разбирающихся во всех аспектах динамично развивающегося рынка искусства.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Для лучшего понимания среды программа не делится на маркетинг, PR или рекламу. Значительный акцент делается на интернет технологиях в комплексных маркетинговых коммуникациях, как наиболее перспективном направлении.
Преподаватели курса – это профессионалы, востребованные в бизнесе и готовые поделиться своим опытом со студентами. Вы услышите лекции от специалистов, таких компаний, как BBDO, Ogilvy, НПФ ВТБ, Unilever, Global Point, PRP Group и многих других
ФЛОРИСТИКА
Важным отличием курса является ориентированность не только на глубокое понимание творческого процесса, но и реалий бизнеса. Умение решать творческие задачи в условиях ограничений, не поступаясь художественным замыслом позволит реализовать свои проекты сейчас, а не ждать идеальных условий в будущем.
И напоследок новость из первых рук: в среду 20 октября в 14:30 пройдет день открытых дверей Центра. Фуршет, DJ, фотовыстовка и много других интересных возможностей.
Будут представители программ Центра креативных технологий АНХ и несколько мастер-классов:
· арт-бизнес - Алина Сапрыкина (бывший PR директор ГЦСИ ГАРАЖ и ныне PR директор АРТ-Москва)
· маркетинговые коммуникации - Игорь Лутц (исполнительный директор BBDO Moscow)
· social media - Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes WW, президент Web Inco)
Матер-классы будут проходить на территории АНХ при Правиетельстве РФ. Желающим попасть туда нужно просто зарегистрироваться по адресу as@anx.ru или по телефону (499) 270-29-16.
Комментарии
Подписаться