В Дохе - столице Катара в рамках Катарского автошоу по улицам города проехал концепт XL1 от немецкого автоконцерна VW. Этот авто из класса Super Efficient Vehicle (SEV), что означает - модель обладает сверх экономичным двигателем.
Задний привод авто образуется дуэтом турбодизеля объемом 0,8 литра (48 л.с.) и электромотора, мощность которого 27 лошадиных сил. Трансмиссия перекочевала с серийных немецких флагманов - 7-режимная DSG.
При езде по городу авто потребляет всего 0,9 литра дизельного топлива на 100 км в комбинированном режиме работы двигателей. Естественно далеко на одном электричестве не уедешь - 35 км. При дальней поездке, полный бак (10 литров) обеспечит до 550 км пути, в этом случае расход существенно увеличится из-за большей доли тяги с дизельного мотора.
Максимальная скорость 160 км/ч ограничена электроникой, а время разгона до 100 км/ч составляет 12 секунд.
Необычная форма и конструкция объясняются желанием сделать максимально легкий авто в рамках городских возможностей. Вес авто - 795 кг. Кузов с применением напряженных полимеров углеволокна, керамические тормозные диски и алюминиевые амортизаторы. Этот двухместный авто имеет обтекаемый кузов из легких материалов в весьма удачном сочетании с дизайном, что в результате будет задавать тон следующих поколений экологичных авто.
Комментарии
Подписаться