Мэппинг (мат. термин) — отражение, проецирование) – это проекция высокого разрешения на различные объекты с использованием специального программного обеспечения и проекционного оборудования. В создании одного проекта принимают участие специалисты по 3D-графике, художники, звукорежиссеры, программисты и геодезисты. После расчета характеристик объекта начинается создание будущего видеоряда. В среднем на полную подготовку требуется от одного до полутора месяцев.
3D-проекции с использованием мэппинга уже более трех лет активно используются в Америке и Европе не только для рынка рекламных и презентационных услуг, но и в индустрии развлечений. В конце 2009 – начале 2010 года технология добралась до России.
Доказательство этому — заявленный в прошлом году фестиваль мультимедийных проектов PLUMS FEST, основная часть шоу которого должна была состоять именно из 3D-проекций. Планировалось привлечь специалистов из Австрии, Португалии, Польши и России. К сожалению, по ряду причин фестиваль так и не состоялся, но возможно это произойдет в этом году.
Среди российских команд, занимающихся созданием 3D-проекций, – Сила света, Russian Visual Artists, Живые системы, рекламное агентство Mediamilk.
«Mediamilk – одно из первых рекламных агентств в Москве, которое стало предлагать разработку рекламной кампании с использованием технологии мэппинга. Мы объединили специалистов из разных стран в одну команду, которая открывает российским компаниям доступ к возможности создавать незабываемые рекламные образы, несравнимые по эффекту воздействия на аудиторию ни с одним видом наружной рекламы», – рассказывает директор рекламного агентства MediaMilk Лиора Гинзбург.
Одним из качеств 3D-проекции можно считать долговечность её жизни и эффект вирусного воздействия, т.к. многие подобные шоу люди снимают на мобильные телефоны, рассылают друзьям, выкладывают в социальных сетях. По воздействию на аудиторию проекции можно сравнить с лазерными и световыми шоу, но у первых, пожалуй, есть все шансы в скором будущем занять лидирующую позицию по зрелищности.
Отдельное спасибо агентству Mediamilk, Марату Хуссейну и Паше Киселевскому за подготовку материала.
Добавлено по рекомендации Алексея Щербины.
По материалам: propr.me
Комментарии
Подписаться