История легкового автомобиля «Трабант» с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР. На базе старых германских автомобильных заводов «Ауди» (Audi) и ДКВ (DKW) в 1949 году возникло «Народное предприятие ИФА» (IFA), выпускавшее автомобили ИФА моделей “F-8” и “F-9”, аналогичные довоенной продукции фирмы ДКВ. В 1956 году была разработана собственная машина типа «Р-70”. С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного «Трабанта» типа «Р-50” с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3. В 1963 году на модели «Р-600” объем мотора увеличили до 594 см3. Вскоре появилась модернизированная серия «Р-601”. В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант «Трамп» (Tramp). После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство «трабантов» прекратилось, а завод приобрела фирма «Фольксваген» (Volkswagen).
Технические характеристики:
- Трабант-601
(1983)
- Двигатель: рядный 2-цилиндровый
двухтактный воздушного охлаждения
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 73 мм
- Рабочий объем: 594 см3
- Мощность: 26 л.с. при 4200 об/мин
- Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
- Подвеска: независимая на поперечных листовых рессорах и рычагах
- Тормоза: барабанные всех колес
- Кузов: седан, универсал
- Максимальная скорость: 105 км/ч
Custom-трабанты:
Сделать себе трабант
Крупно на печать
http://perpenduum.com/wp-content/uploads/2008/03/trabantlarge.jpg
Комментарии
Подписаться