Сегодня в Нью-Йорке стартует 6-летняя творческая инициатива BMW Group — передвижная лаборатория креативных идей BMW Guggenheim Lab. Сочетая в себе функции интеллектуального центра, публичного форума и общественного института, эта лаборатория, разместившаяся в новаторском мобильном строении на Манхеттене, будет заниматься изучением проблем современных городов и поиском их решений.
В Нью-Йорке лаборатория проработает до 16 октября, после чего переместится в следующий город своего маршрута, в котором предусмотрено девять остановок. Следующей станет Берлин. После Европы инициатива переместится в Азию.
Принять участие в работе лаборатории может каждый. В Нью-Йорке для этого предлагается более 100 программ, объединенных темой «Противостояние комфорту» и включающих в себя мастерские, эксперименты, дискуссии и прочие мероприятия.
Центральным компонентом лаборатории является групповая игра Urbanology («Урбанология»), в которую можно играть как в реальности, так и в интернете. Ее участникам предлагается построить город, в котором центральную роль будут играть учреждения и структуры, служащие на благо человеку. Идея игры была разработана Local Projects, а ее дизайн — ZUS [Zones Urbaines Sensibles].
Двухэтажную мобильную структуру, в которой лаборатория работает на Манхеттене, создала японская компания Atelier Bow-Wow. Графическое воплощение является результатом творчества Sulki & Min из Сеула, Южная Корея. Главными организаторами BMW Guggenheim Lab выступают Дэвид ван дер Леер (David van der Leer) из Architecture and Urban Studies и Мария Никанор (Maria Nicanor) из нью-йоркского музея Гуггенхайма.
Больше подробностей об инициативе, ее программах и о том, как в них можно поучаствовать, расскажет сайт лаборатории — bmwguggenheimlab.org.
По материалам Popsop.ru
Комментарии
Подписаться