Не знаю как Вам, но мне кажется, что самым красивым и стильным русским автомобилем является спортивное купе Impression старейшего национального автомобильного бренда «Руссо-Балт» (Russo-Baltique) в новой современной ипостаси возрожденного в 2003 году, когда московской фирмой A:Level была зарегистрирована нынешняя «Компания РуссоБалт».
Impression был выпущен в прошлом году по факту 100 летнего юбилея марки и вполне отвечает высокой качественной планке продукции компании-предшественницы, автомобильного отделения знаменитого Путиловского завода, получившего в 1913 году титул поставщика двора Его Императорского Величества. Думается, что и главы нынешних королевских фамилий Европы не без удовольствия проехались бы в этом «имперском» по стилю купе, радиаторную решетку которого венчает медальон с двуглавым российским геральдическим орлом.
Дизайн купе разработал тбилисец Звиад Циколиа, сотрудничающий сейчас с “Peugeot”, а не так давно работавший с дизайнерами “Bugatti”. Кстати сказать, в дизайне Impression он использовал мотивы стилистических решений моделей Bugatti 50–60-х годов, а также шикарных авто «золотого века» – 20–30-х годов минувшего столетия, отличавшихся элегантной массивностью, легкой помпезностью и шокирующим комфортом. Директор «Компании Руссо-Балт» Иван Шишкин сообщил, что таких штучных машин на предприятии компании можно строить по два-три экземпляра в год, но, как принято в мире люксовых моделей, всего будет выпущено не более 15–18 Impression по цене около 1,5 млн. евро за штуку.
В машине действительно все по высшему разряду.
Стилистика дизайна экстерьера и интерьера модели, качество отделки и использованных материалов, ее насыщенность высокими технологиями из арсенала лимузинов премиум-класса – все это отмечено печатью перфекционизма. Так, приборная доска выполнена из цельного куска весьма редкого африканского дерева забрано, имеющего в срезе чередующиеся светлые и темные полосы.В гибридной карбоново-стальной платформе Impression использованы элементы платформы Mercedes-Benz AMG CL65, а вот под капотом установлен 555-сильный 12-цилиндровый битурбированный движок от Maybach, разгоняющий тяжелое купе-лимузин длиной более 5 метров до «сотки» за ничтожные 4 с, его максимальная скорость – 314 км/ч. Пневматическая подвеска купе активная, позволяющая менять величину дорожного просвета. Машина оснащена 6-скоростной АКП и «обута» в шины размера R22. Расход топлива в зависимости от стиля и условий езды от 11 до 35 л на 100 км.
Автомобили изготавливаются в Германии на заказ. Клиентам, заказавшим машину, придется ждать ее изготовления 12–18 месяцев.
Комментарии
Подписаться