В работе над турами Massive Attack в 2003 и 2004 годах UVA тесно сотрудничали со студией Hi-Res!, которая в 2005 году открыла экспериментальное подразделение Nanika. Новая студия начала вести исследования и разработки в области коммуникации человека и компьютера. Едва успев открыться Nanika получила заказ от Nokia на оформление открывающегося в Лондоне Flagship Store. Студия разработала серию интерактивных инсталяций, которые создали особенный стиль для всех последующих магазинов Нокии.
В лондонском Flagship Store используется 18 больших LCD-дисплеев, подключенных к двум серверам под управлением программы, созданной в Adobe Flash. Среда имеет три режима поведения. В ветреный день, система принимает короткие сообщения, посланные посетителями на определенный номер и раздувает буквы по ветру, предварительно получив информацию о скорости и направлении ветра через интернет.
Второй режим называется Swimming Message System и он аналогичен предыдущему, но отличается тем, что полученные сообщения превращаются в морских существ и плавают по периметру магазина подражая движениям животных. Наконец третий режим называется Liquid Canvas: с помощью установленных в разных частях торгового зала камер система получает информацию о цветах одежды посетителей и соответствующим образом перекрашивает интерьер.
Комментарии
Подписаться