Все началось с BMW,она разместила в прессе вот такой провокационный макет
Перевод:
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод:
«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000–2006 гг.»
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
Перевод (адаптированный):
«Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к «акции» и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать бессмысленно.
(новость далеко не новая,но на мой взгляд довольно забавно)
Комментарии
Подписаться