С этим концептом Lamborghini мучил публику не хуже, чем танцовщица элитного стриптиза – посетителей ночного клуба. С удручающей периодичностью в Сети появлялись прекрасные, но ничего не объясняющие фотографии то ножки, то плечика… прошу прощения: то фары, то спойлера, но вот понять, как же выглядит автомобиль в целом, было невозможно. Отдельные умельцы пытались при помощи фотошопа собрать паззл, но картинка все же оставалась весьма приблизительной. И вот наконец свершилось! Lamborghini Estoque предстал под светом софитов совершенно обнаженным во всей красе – любуйтесь на здоровье.
Итак, who is mister Estoque? Прежде всего – это новый представитель классической школы итальянского дизайна. В нем нет ни одной избыточной линии – все подчинено идее скорости и стремительности. Контраст между безбрежной плоскостью лобового стекла и капота, прорезанного, как каньонами, глубокими воздухозаборниками моторного отсека, и архитектурными построениями аэродинамических элементов придает автомобилю дополнительную пикантность.
При этом Estoque – не праздный послеобеденный сон дизайнера: нет, это полноценный четырехместный седан, имеющий даже, страшно сказать, полноценный багажник. На этом чуде можно ездить – и еще как: ведь над задней осью у него находится 560-сильный V10 от Gallardo LP 560–4! Впрочем, памятуя о нынешних непростых временах, конструкторы Lamborghini предусмотрели установку и более щадящих вариантов: например, гибридного V8 или же турбодизеля.
Кстати, название для концепта выбрано не случайно и в полной мере отражает взгляды дизайнеров на имидж и посыл этого крайне агрессивного автомобиля. Эсток – это 90-сантиметровая рапира, с которой матадор выходил на бой с быком на средневековой корриде.
Станет ли Estoque серийным, дополнив две уже имеющиеся в активе Lamborghini линейки – Murcielago и Gallardo? Туманный тон пресс-релизов и заявлений представителей компании не дает однозначного ответа на этот вопрос. Однако техническая и стилистическая проработка концепта настолько совершенны, что хотелось бы верить: такая работа не пропадет напрасно, и через пару лет мы увидим этот сногсшибательный седан на дороге.
Комментарии
Подписаться