За моделью Ferrari 250 Tour de France в 1959 году появилась 250 (GT Berlinetta) SWB, другой известный спортивный автомобиль. SWB означает Короткая колесная база (Short Wheel Base), то есть, шасси 250 TdF для этой модели было укорочено. В результате получился один из лучших и сбалансированных автомобилей серии 250 GT.
Несмотря на то, что машина оснащалась тем же 3-литровым V12-двигателем, что и 250 TdF, она была более юркой. Первая версия предназначалась только для соревнований и развивала скорость до 270 км/ч. Более поздняя версия C была несколько изменена для использования на обычных дорогах, причем мощность ювигателя снизилась до 250 л.с., а максимальная скорость – 240 км/ч. Кузов, который разработала фирма Pininfarina, включал как стальные, так и алюминиевые части.
Последний из 175 экмепляров Ferrari 250 SWB покинул завод в 1963 году, причем 82 автомобиля предназначались исключительно для гонок. Сейчас большинство этих машин находится в идеальном состоянии, причем не только 250 SWB, но и 250 GTO – гоночная версия, которая появилась в 1960 г.
Кстате в списке самых дорогих авто 07 года,по версии BusinessWeek она заняла 14-е место и была продана за $2 821 500
Комментарии
Подписаться