Впервые прототип LP400 Countach представили в 1973 году на автосалоне в Женеве. Это был ярко красный автомобиль с черным замшевым салоном. После окончания автосалона, Боб Уоллас провел несколько испытаний на треке и на асфальте. Результатом этих испытаний стала вторая модель LP400 Countach, шасси которой было сделано трубчатой рамой. Фары встроили в передний бампер, под ним же располагались и воздухозаборники для передних тормозов. Новую машину на этот раз зеленого цвета с коричневой обивкой представили общественности в 1973 году в Париже. Именно этот прототип использовали для создания модели «Мастер», представляющей собой деревянную конструкцию, при помощи которой формовали панели корпуса. Однако несколько небольших изменений все же было сделано. Так например корпус удлинили на 13 см, на несколько сантиметров приподняли задний стеклоочиститель…Осенью 1973 года была завершена работа над первым производственным прототипом. Это был ярко желтый автомобиль с коричневым салоном, приборная панель была обтянута темно-коричневой замшей. В 1974 году его показали на автосалоне в Женеве.
Lamborghini понадобилось три года, чтобы трансформировать LP500 в серийный автомобиль и ко времени презентации машины Ферручио Ламборгини продал свою компанию швейцарцам Георгу-Хенри Розетти и Рене Леймеру. Будущее Automobili Ferruccio Lamborghini представлялось не таким ярким как желтая Countach, которая была единственным что держало предприятие на плаву.
Первая серийная модель Countach сошла с конвейера завода 11 апреля 1974 года. Всего же Lamborghini произвел 150 автомобилей Countach LP400, большинство из которых по настоящщее время эксплуатирутся и находятся в частных коллекциях.
- движок v12
- Мощность 375 л.с
- Максимальная скорость 316 км/час
- Разгон 0–100 5.6 км/час
- Цена $ 52,000 в 1976 г. и $ 66.000-$ 73.500 продажи 1999 г.
Комментарии
Подписаться