Дочерняя компания VW впервые показало своё усовершенствованное творение на Женевском автосалоне. Итак, Lamborghini Gallardo Superleggera (она же суперлёгкая, она же суперкрасивая).
Конструкция кузова Gallardo разрабатывалась совместно со специалистами технического центра Audi (также дочерняя компания VW). Малышка скрывает в себе алюминиевую раму для облегчения веса, которую придумали и изготовили на заводе Audi. Затем частично укомплектованный кузов поступает на окончательную сборку в Италию на завод Lamborghini.
Силовой агрегат полностью разработан инженерами Audi.
Оснащение салона выполнено в стиле Lamborghini и включает характерные для таких машин спортивные кожаные сиденья, полный комплект приборов на панели, кондиционер, аудиосистему и др.
Ну а теперь о силовых показателях! Настоящее Lamborghini Gallardo LP560-4 Superleggera. 560 естественно означает мощность мотора V10 с углом развала в 90 гр. и впрыск до 5,2 литра. Ну а цифра 4 - количество ведущих колёс, на которые ставят 19-дюймовую низкопрофильную резину Pirelli. Разгон до 100км/ч за 3,7 (честно говоря от мотора Audi ждал более низкой цифры) и за 11,8 до 200. Максимум что можно выжать из этой крошки 325 км/ч, что согласитесь довольно неплохо (рабочие завода Lamborghini любят говорить - "Мы делаем машины, которые ездят со скоростью 350 км/ч!").
Коробка ручная шестиступенчатая, но в качестве опции можно "подключить" роботизированный автомат, который переключает скорость за 0,2 сек.! На каждом колесе тормоза Bremo, также можно заказать карбоно-керамические композитные диски, что незначительно, но облегчит всю эту красоту.
http://www.youtube.com/watch?v=tcZcvpfCLYk
На российском рынке таких представлено всего 25 штук (в продаже с марта 2007) ориентировочная цена - 215000$.
P.S. Некоторые используют эти 215 тыс. вот так))))):
Комментарии
Подписаться