В сравнении с Audi R8 V8 4.2, V10‑цилиндрвый R8 стал на литр объемнее. Это, конечно, дало и прибавку в весе (плюс 31 кг). Но это того стоило - мощность спорткара увеличилась до 525 л. с., а крутящий момент — до 530 Нм. При том, что кривая момента весьма полога: уже на холостых оборотах (от 1000 мин-1) достигается более 80% максимального момента, т. е. более 400 Нм. А скорость поршней V10 достигает 27 м/с, что очень близко к характеристикам двигателя “Формулы-1″.
В результате всего этого Audi R8 V10 набирает скорость с 0 до 100 км/ч за каких-то за 3.9 сек. (на 0.7 секунд быстрее Audi R8 4.2). Так бодро не разгонялся еще ни один серийный спорткар Audi. Для сравнения, гоночный прототип Audi R8 (на счету которого пять побед в Ле-Мане с 2000 по 2005 гг.) разгонялся с 0 до 100 км/ч всего на 0.5 секунд быстрее Audi R8 V10.
Красный AUDI - 5.2 литра, V10 , 525 (!!!) лошадок.
Белый AUDI - 4.2 литра, V8 , 420 лошадок))).
Комментарии
Подписаться