Вообщем мне давно нравилась bmw m3 и к марке bmw я испытываю уважение, но… стиль подачи bmw считаю довольно строгим что-ли, как и немецкий подход к тюнингу. Вообщем сложно мне было представлять небритых молодых ребят в шортах и неглаженных майках (это я, да) в m3 (может это и заморочка моя конечно). Если такие есть, салют вам и виват! Хотелось чтобы м3 была как-то более молодежной что-ли, более отвязно-развязно-брутальной. Ну и о тюнинге немецком. Взять тюнинг от hammann, стоит прилично, 60 лошадок добавили и хорошо. Короче всем m3 хороша, но немного не по мне. И тут случайно наткунлся.
Она безумна и прекрасна. Турбо, супер вайдбади обвес, метаноловый подсластитель, настраиваимый трэкшн контрол. 1000-ча лошадок под капотом. Копи бабло и только.
О компании. Контора американская, называется horsepowerfreaks. Машин сделано очень много, тюнингом занимаются давно. Вот о них крапает инопресса:
О тюнинге. Он добротный и под капотом все выглядит просто супер:
:
В салоне доработок немного, но тоже все грамотно:
А вот и все детальки:
А теперь видео!
Сначала небольшая презентация (девушки в ней неглавное, вы ж понимаете):
Вот значит бедолага получает свою hpf stage 3, без обвеса правда, но это уже мелочи. вы только звук послушайте:
Тем, у кого хорошо с английским, можно посмотреть видео где глава фирмы показывает и рассказывает о driveability:
Вот значит тут можно их гаражик посмотреть, ну и тесты m3 с 1022 лошадок с колесиков (1246 обычных лошадок):
Вот тут рулоны с галардо, мотиками и суперчарджнутым мустангом. Правда m3 (всего лишь :) stage 3. в m3 кстати 3 человека сидят в процессе заездов:
Вот рулон m3 с моим отдельным любимцем — porsche 911 turbo:
Любителям драговых заездов — одна из их машинок на драгстрипе (12,11с):
Вообщем, беру себе такую не раздумывая. Щас только деньги свалятся с неба и все.
За подробностями — велкам www.horsepowerfreaks.com
nb пожалуйста, нихочу ничего слышать про ресурс двигателя. мне лично все равно, хоть 30 000 км.
Комментарии
Подписаться