Views Comments Previous Next Search

Muscle car – от рассвета до заката

407919
Написалz z29 июля 2009
407919

Был удивлен когда не нашел здесь статьи про маслкары, по этому решил вам немного рассказать о них.

Начало истории «мускулистых» автомобилей положил Pontiac GTO, сошедший с конвейера General Motors в 1964-м году. Это был обычный двухдверный седан среднего класса, но с мощным 8-цилиндровым двигателем, двухкамерным карбюратором, усиленными тормозами и жёсткой подвеской. Это позволяло почти двухтонной машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд! Модель оказалась не просто успешной — она дала старт гонке автопроизводителей за мощностью автомобилей и кошельком потребителей...

Muscle car – от рассвета до заката. Изображение № 1.

Появление Muscle Cars было следствием длительного развития хотроддинга в Америке, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — то же, но в привлекательном кузове современного дизайна и пригодное для повседневной эксплуатации.

Muscle car – от рассвета до заката. Изображение № 3.

Закат эры

Просуществовав почти ровно десятилетие с 1963 по 1973 годы, достигнув расцвета в начале семидесятых, после топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного роста страховых ставок для молодых водителей и мощных автомобилей уже к 1974 году осталось минимальное количество «маслкаров». Последний мощный muscle car (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. К этому времени остальные «мускулистые» модели либо были сняты с производства, либо сохранили лишь название, по сути превратившись в более доступные версии люксовых купе с посредственной динамикой, например, именно такая судьба постигла Dodge Charger. 

Muscle car – от рассвета до заката. Изображение № 7.

ГАЗ 24-24 наш маслкар

В СССР существовали автомобили с V8 большого объёма, по классу и дизайну достаточно близкие к классическим muscle cars (точнее, к типу compact muscle cars), хотя и существенно уступали по техническим характеристиками.

Muscle car – от рассвета до заката. Изображение № 8.

Официально 24-24 назывался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» основной его задачей была служба в 9-м управлении КГБ СССР, сопровождение правительственных «Чаек» и «ЗиЛ»-ов, для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24, установленный V8 с объемом 5.5литров выдавал, 195 л.с. внешне машину было не отличить, выдавало её только то автоматичечая КП

От себя хочу добавить - очень жалею что вырос не в то время, не в том месте. Буду и дальше рассказывать о великих автомобилях.

Информация взята с http://ru.wikipedia.org

Рассказать друзьям
40 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются