Views Comments Previous Next Search

Автолегенды СССР

2210004
Написалz z29 июля 2009
2210004

Многие не верят в наши автомобили, да и я тоже, но те что были раньше превосходят сегодняшние авто в десятки раз хотябы по дизайну, посмотрите на МОСКВИЧ 408-турист (1964) построено было десяток экземпляров,  которые не дожили до нашего времени.

Автолегенды СССР. Изображение № 1.

Как вам этот ГАЗ-415 (1939)

Автолегенды СССР. Изображение № 4.

ГАЗ-13 или просто «Чайка» выпускалась с 1957года, в ней было всё что можно представить на то время, двигатель V8 объемом 5.5 литров выдавал 195 л.с.

Автолегенды СССР. Изображение № 5.

Микроавтобус Старт. СССР. 1966 г. производили еще несколько схожиш моделей, которые были собраны как и этот из углепластика.

Автолегенды СССР. Изображение № 7.

ЗиЛ-111 (1959-1967). Гагарин на таком прилетел =)

Автолегенды СССР. Изображение № 8.

ЗИЛ-111 Г 

Автолегенды СССР. Изображение № 9.

Москвич-Г2-405 заднее расположение двигателя с объемом 1 литр выдающий 74л.с. развивал 230км\ч это была машина-рекордсмен, на ней было поставлено 3 советских рекорда скорости.

Автолегенды СССР. Изображение № 10.

ЗИС-112 это отдельная история, автомобили с 6 метровым корпусов, имеющие двигатели до 7литров и выдающие 270 лошадиных сил.

Автолегенды СССР. Изображение № 11.

Такси ВНИИТЭ-ПТ ничего хорошего не вышло, может из-за того что был построен на базе москаля.

Автолегенды СССР. Изображение № 16.

Эстония(17, 18)-Таллиннский опытный авторемонтный завод – ТАРК. Наш гоночный автомобиль, с двигателем от ТАЗа 21011.

Автолегенды СССР. Изображение № 17.

ЗИС-101

Автолегенды СССР. Изображение № 19.

И многие другие, о которых я позже расскажу.

 Автолегенды СССР. Изображение № 20.

Очень жаль что эти модели не выпускались серийно. История многих автомобилей закончилась на свалке, некоторым повезло и их можно увидеть на выставках.

Информация взята с разных интернет источников.

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются