Вскрытие спортсмена-джентельмена. Aston Martin изнутри
На резаные автомобили прошлого века я насмотрелся вдоволь - спасибо ВУЗу и в/ч 20115. а вот на современную технику взглянуть изнутри сложнее.
наткнулся тут на фотографии Aston Martin DBS.. чем и спешу поделиться.
Машина уже не нова - показали ее в 2007 году на Pebble Beach, и до сих пор это один из лучших спорткаров. В рейтинге RSportCars.com он и сейчас стоит на первом месте. На самом деле это что-то среднее между "гражданским" DB9 и гоночным DBR9, доминировавшим в классе GT1 в 24 ч Ле Мана. Режем!
Нам открывается фирменна рама Aston - формованные алюминиевые панели склеены и проклепанны. Обратите внимание - в отличии от авто других марок, у Aston обработаны и отполированы абсолютно все детали, даже скрытые от глаз в "собранном" виде.
Заменив сиденья на карбоновые ковши, скинули сразу 20 кг по сравнению с обычным DB9.
Карбоновый капот с послойно снятыми грунтом, краской и лаком. Кстати, заменив капот, крылья и т.д. на карбоновые, скинули еще 30 кг.
6,0-литровый V12 собирают вручную. в DBS изменили впуск и выпуск - после 5 500 об/мин открываются клапана, "облегчая" дыхание. Еще на этом фото отлично видно трехсекционный перед рамы - первые две части сминаются довольно легко, и потом без особых проблем заменяются. А если удар будет такой силы, что сомнет третью секцию, то восстанавливать уже будет бессмысленно.
Сцепление с трубкой, идущей к выжимному. Какие идеи, что в трубке? Гидравлика для выжимного? Обратите внимание - карбоновый карданный вал! Это тоже особенность DBS.
Далее момент идет к механической шестиступке. Ручка с идущими от нее тягами...
..и приходящими к самой коробке. Расположена она у задней оси - такая схема (transaxle) популярна у спортивных переднемоторных машин и больших люкс-седанов.
Крупнее. Хорошо видно тяги.
Задняя двухрычажка. Опять-таки, идеальный "формульный" вариант подвески.
360 мм в диаметре, карбон и керамика. Трудятся под присмотром четырехпоршневых суппортов Brembo.
Двухрычжка и спереди. Как и с коробкой - чаще встречается на спортивных машинах, поскольку довольно громоздкая конструкция для обычных машин. Тормоза уже шестипоршневые, а диаметр дисков увеличился до 398 мм.
А так выглядит адаптивный амортизатор системы ADS (Adaptive Damping System) - в зависимости от положения дроссельной заслонки, тормоза, руля и скорости автомобиля блок управления регулирует настройки каждого амортизатора.
Жаль, двигатели таких машин редко режут...
Фотографии побольше есть в Far Girare.
Комментарии
Подписаться