В 2007 году обширное семейство седанов, универсалов и купе 3 серии подверглось модернизации. Основным направлением совершенствования стало снижение расхода топлива при сохранении динамических свойств. Кроме этого, появилось несколько новых модификаций. Мощность всех 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателей была повышена до 143 л. с. (модели 318i и 318d), 170 л. с. (320i) и 177 л. с. (320d). Благодаря применению высокоточной системы непосредственного впрыска бензина HPI с 258 до 272 л. с. возросла максимальная мощность 3,0-литровой «шестерки» на моделях 330i. При этом топливная экономичность автомобилей при установке на них механической коробки передач улучшена на 20 %. Следует отметить появление дизельной модификации 335d, которая комплектуется высокомоментным 3,0-литровым дизелем мощностью 286 л. с., оснащенным системой 2-ступенчатого турбонаддува с турбинами малого и большого момента инерции.
Купе BMW M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 309 кВт/420 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3900 об/мин, максимальной частотой вращения 8400 об/мин, а также оптимальной тягой во всем диапазоне частоты вращения. По моему мнению это один из лучших спорт автомобилей 21 века.
Комментарии
Подписаться