В Венгрии появился первый супер-кар отечественного производства. Имя ему – F&M Vulca S. Разглядывала фотографии с локальной презентации, и терялась в догадках – на чем базируется нэйминг? То ли на «вулкане», то ли на «вульгарности», who knows. Так или иначе, ряд спортивных автомобилей из Восточной Европы (в который затесалась и российская «Мараша») пополнен.
Дизайн модели разработан местным 27-летним дизайнером по имени Жольт Тарнок (Zsolt Tarnok). На мой взгляд, его стиль слишком предсказуем для данной рыночной категории – никакого новаторство, сплошь эклектика. Облик Vulca S цитирует Smart ForFour, Pagani Zonda, Morgan Aero, Maseratti Quattroporte. Под капотом венгерской новинки таится бензиновый V10. Позаимствованный у BMW M6 и перенастроенный в итальянском ателье Faralli & Mazzanti, он форсирован до 630 л.с.
Будучи построенным вручную, автомобиль, конечно, не лишен огрехов. Особенно – в части интерьера. Обратите внимание на рычаг коробки передач, напоминающий хот-дог. Учитывая ценовое позиционирование модели, я склонна считать, что она была создана на деньги местных мафиозо, пытающихся облагородить свой щетинистый имидж. Как иначе объяснить цену $473 000? Только тем, что автомобиль явно не на продажу.
Комментарии
Подписаться