Я очень люблю американские фильмы, но никогда не запоминаю их название. А знаете, чем они меня особенно привлекают? Своей логичностью и тем, что что бы ни происходило на экране, нам все объясняют. Например, мы видим, что один не очень удачливый полицейский, от которого ушла жена, а дочь его не понимает и постоянно сбегает из дома, всё-таки выслеживает отпетого бандита, у которого в заложниках оказывается всё та же дочь. При этом, американцы не жалеют денег на спецэффекты, красивые саундтреки и прекрасных девушек, которые, хотя и не принимают активного участия в действии, но придают фильму пикантности. Не нужно говорить о том, как он выслеживает преступника – конечно, есть особые проблемы и сдерживающие обстоятельства, но удача и успех, а также великолепная профессиональная подготовка, которая есть у киношных американских полицейских и нет у киношной русской милиции, дают результат.
Итак, отпетый негодяй, который похитил дочь полицейского, стоит перед ним. Главный герой, его по обыкновению зовут Джон Кул или как-нибудь похоже, совершенно спокойно отпускает в его сторону пару-тройку шуточек, над которыми зрители смеются полфильма и разбирают на цитаты.
У полицейского отбирают пистолет и, может даже, ранят в руку или, если момент совсем драматичный, в ногу, и оставляют лежать на земле, пока главарь банды рассказывает, как он совершал свои преступления. Зачем ему рассказывать? Ну, как же, может тот самый Джон, расскажет об этом на «том свете», и все будут ждать там храброго преступника.
И вот, когда главарь преступной группировки уже направляет пистолет на ни в чем неповинного полицейского, дочь Джона метким выстрелом попадает в голову преступнику. И, конечно же, все логично объясняется тем, что у кого-то из сообщников выпал пистолет, а он не заметил его, потому, что был увлечен игрой в Play Station 3. А стрелять дочь научилась, когда ходила к папе в полицию, он разрешил ей выстрелить несколько раз в пробегающих мимо преступников и, хотя она ни разу не попала, опыта прибавилось значительно.
Внезапно, в ангар, в котором по обыкновению проходят все эти события, влетает полиция или напарник Джона, или его жена, и помогают всем подняться и добраться до вертолета.
В этом ангаре так же стоит табун верблюдов, которые, хотя и были рядом с перестрелкой, чудесным образом не пострадали, так как в американских фильмах нельзя убивать детей и животных, поэтому, верблюды уклонялись от пуль и, возможно даже, отстреливались.
Напарник полицейского Джона тут же объясняет, что его предал какой-то бывший напарник Джона и, поэтому, никто ему не верил. Всё это было до тех пор, пока жена, которая увидела, что полицейский не платит алименты и зашла к нему в дом, зная, что ключи лежат под ковриком или под вазой с цветами, или ей просто открыла собака, которая довольно часто появляется в американских фильмах, не обнаружила записку. В ней содержалось закодированное сообщение дочери, которое она передала собаке (которая должна была прибежать с ней к жене, но по дороге захотела кушать и прибежала домой) о том, что Джон и она в опасности, любовник жены на самом деле один из сообщников преступника. Жена, естественно, сразу догадалась, что все они в ангаре и вызвала наряд полиции, чтобы наказать лживого любовника. «Семья объединяется, а полицейский-предатель, которого тут же разоблачают, вынимая из карманов наркотики, оружие, фальшивые паспорта, адреса агентов «Аль-Каиды» и порнографические журналы, получает, вдобавок, плевок от верблюда».
Всё это сопровождается душещипательным саундтреком и поцелуями главных героев и некоторых людей, которые пришли поснимать в массовке.
В общем, смотрите американские фильмы, именно в них существует жизнеутверждающие сюжеты и финалы, которые заставляют нас поверить в чудеса.
Комментарии
Подписаться