Короткометражное кино сродни рекламному клипу. Перед режиссером стоит задача донести до зрителя месседж в сжатые сроки, а потому эмоциональная, смысловая и визуальная насыщенность каждого кадра достигают предельных значений.
Сейчас многие известные режиссеры осваивают направление «short film for a brand», снимая короткометражные шедевры для известных торговых марок. Вот несколько наиболее ярких примеров.
Зои Касcаветес разработала для Miu Miu рекламный шедевр с названием «The Powder Room». Сюжет фильма разворачивается в туалете роскошного лондонского отеля Claridge’s. Ролик раскрывает тайну ритуала приготовления девушки к выходу в свет. Вдохновленный успехом ролика, бренд выпустил целую серию фильмов под названием The Miu Miu Women's Tales, снятых женщинами-режиссерами.
http://www.youtube.com/watch?v=idDu-rfzIkM&feature=related
Джон Гальяно, креативный директор дома Dior, уже не впервые приглашает именитых киногениев для совместной работы. В 2010 году с маркой поработал Дэвид Линч, создав фильм Lady Blue Shanghai, посвященный сумке Lady Dior.
http://www.youtube.com/watch?v=7gmisZlnyRM
Решив не отставать от Линча, британец Гай Ричи снял фильм, посвященный мужской туалетной воде Dior Homme c Джудом Ло в главной роли.
http://www.youtube.com/watch?v=fZd9mKJcOR0
Отличился и Мартин Скорсезе, снявший короткометражку в честь аромата Bleu De Chanel.
http://www.youtube.com/watch?v=oG-nnDlnWrA&feature=channel
От режиссеров не отстают и комиксисты. Вот вам пример киноработы создателя «Города грехов» Фрэнка Миллера, вдохновленного духами Gucci Guilty.
http://www.youtube.com/watch?v=7QZR67iI4vE
Ну и наконец, свежачок. Жанр short film for a brand решил освоить сам Роберт Родригес! Трэш-гений и лучший друг Квентина Тарантино пригласил своих любимцев Брюса Уиллиса, Дэнни Трехо и Канье Уэста, чтобы снять мистический триллер о супербаскетболисте по прозвищу «Черная Мамба», чьи прыжки и броски подобны движениям смертоносной змеи. В роли «Мамбы» Родригес снял звезду мирового баскетбола Коби Брайанта. Разумеется, добиваться спортивных успехов Коби Брайанту помогают не только воля и выдержка, но и уникальные кроссовки из линейки Nike Zoom Kobe VI. Мировая премьера фильма «Черная Мамба» состоится 19 февраля.
Комментарии
Подписаться