Views Comments Previous Next Search

Short Film for a Brand

43376
НаписалNike Sportswear16 февраля 2011
43376
Short Film for a Brand — Короткий метр на Look At Me

Короткометражное кино сродни рекламному клипу. Перед режиссером стоит задача донести до зрителя месседж в сжатые сроки, а потому эмоциональная, смысловая и визуальная насыщенность каждого кадра достигают предельных значений.

Сейчас многие известные режиссеры осваивают направление «short film for a brand», снимая короткометражные шедевры для известных торговых марок. Вот несколько наиболее ярких примеров.

Зои Касcаветес разработала для Miu Miu рекламный шедевр с названием «The Powder Room». Сюжет фильма разворачивается в туалете роскошного лондонского отеля Claridge’s. Ролик раскрывает тайну ритуала приготовления девушки к выходу в свет. Вдохновленный успехом ролика, бренд выпустил целую серию фильмов под названием The Miu Miu Women's Tales, снятых женщинами-режиссерами.

Изображение 4. Short Film for a Brand.. Изображение № 1.

http://www.youtube.com/watch?v=idDu-rfzIkM&feature=related


Джон Гальяно, креативный директор дома Dior, уже не впервые приглашает именитых киногениев для совместной работы. В 2010 году с маркой поработал Дэвид Линч, создав фильм Lady Blue Shanghai, посвященный сумке Lady Dior.

Изображение 3. Short Film for a Brand.. Изображение № 2.

http://www.youtube.com/watch?v=7gmisZlnyRM

Решив не отставать от Линча, британец Гай Ричи снял фильм, посвященный мужской туалетной воде Dior Homme c Джудом Ло в главной роли.

Изображение 2. Short Film for a Brand.. Изображение № 3.

http://www.youtube.com/watch?v=fZd9mKJcOR0

Отличился и Мартин Скорсезе, снявший короткометражку в честь аромата Bleu De Chanel.

Изображение 1. Short Film for a Brand.. Изображение № 4.

http://www.youtube.com/watch?v=oG-nnDlnWrA&feature=channel

От режиссеров не отстают и комиксисты. Вот вам пример киноработы создателя «Города грехов» Фрэнка Миллера, вдохновленного духами Gucci Guilty.

Изображение 6. Short Film for a Brand.. Изображение № 5.

http://www.youtube.com/watch?v=7QZR67iI4vE

Ну и наконец, свежачок. Жанр short film for a brand решил освоить сам Роберт Родригес! Трэш-гений и лучший друг Квентина Тарантино пригласил своих любимцев Брюса Уиллиса, Дэнни Трехо и Канье Уэста, чтобы снять мистический триллер о супербаскетболисте по прозвищу «Черная Мамба», чьи прыжки и броски подобны движениям смертоносной змеи. В роли «Мамбы» Родригес снял звезду мирового баскетбола Коби Брайанта. Разумеется, добиваться спортивных успехов Коби Брайанту помогают не только воля и выдержка, но и уникальные кроссовки из линейки Nike Zoom Kobe VI. Мировая премьера фильма «Черная Мамба» состоится 19 февраля.

Изображение 5. Short Film for a Brand.. Изображение № 6.

http://www.youtube.com/watch?v=MdgsXZtxLKs

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются