Спортивная обувь – значимая часть современной уличной культуры. Сейчас среди компаний выпускающих кроссовки идет борьба за продвинутого молодого клиента. В погоне за ним производители идут на известные уловки: выпускают лимитированные релизы, используют нестандартные материалы, привлекают к сотрудничеству знаменитостей. Все это элементы индивидуализации.
Подобные релизы не продаются в обычных магазинах, производители специально выбирают определенные магазины, которые удостаиваются чести представлять их эксклюзивный продукт. Именно на такую обувь цены в интернете достигают заоблачных 2000 – 3000 долларов.Не каждый молодой человек может позволить себе потратить столько денег на пару обуви.
Сейчас среди молодежи активно развивается направление кастомизации серийной обуви. За основу берется базовая модель и своими силами доводится до ума. В создании кастомизаций участвуют не только профессиональные художники, но и самые обыкновенные ребята.
Технически, сделать кастом совсем не сложно, путь создания собственной модели можно разбить на 4 этапа:
*подготовка кроссовок к покраске (снимая базовую краску расстворителем);
*подготовка краски (для лучшего качества в нее добавляют спирт и растворитель);
*непосредственно покраска;
*нанесение защитного слоя специального средства от воды (чтобы в этих кроссовках было возможно ходить по улице).
Ниже я хотел бы показать несколько примеров интересных, на мой взгляд, кастомов.
Stizo США
Filthe США
Revive
Комментарии
Подписаться