С некоторых пор стало модно добавлять «ху-» к названиям различных молодежных субкультур. Попробуйте сами, это весело: эмо-хуэмо и так далее. Это, кстати, говорит не о здоровой самоиронии, а, скорее, о том, что и пресловутые эмо, и нью-рейверы, и ставшие уже сами по себе нецензурным ругательством хипстеры давно всех задолбали. Ответ на мучивший многих вопрос «Как выделиться из толпы, в которой все пытаются выделиться?», кажется, нашла сравнительно новая и законспирированная субкультура – чубакки. Откуда название? Не из «Звездных войн», конечно, а благодаря непременным внешним атрибутам – оригинальной стрижке, по фасону напоминающей чуб, оригинальным и вновь вошедшим в моду шароварам. Самое интересное в чубакках – полное соответствие их содержания форме. Ну и чувство юмора, разумеется. Без него с такой прической выжить пока еще сложно.
Popadastrum, 27 лет, дизайнер: «Чуб не обязательно должен ассоциироваться с казаками, Гоголем и Тарасом Бульбой. Это настолько же стильно и вызывающе, как, например, ирокез. Но, на мой взгляд, еще более оригинально. Да, люди еще не привыкли, до сих пор оглядываются, пальцами могут показать, у виска покрутить. Детей колбасит: «Мама, мама, что это у дяди на голове?» Я доволен: цель достигнута».
Захар, 18 лет, музыкант, «свободный художник в свободном полете»: «Мы называем себя чубакками. Прикольно и запоминается. Поднадоели все эти одинаковые персонажи. Куда не придешь, всюду одинаковые прически, рэйбэны эти, поколение топшопа, блин. Вообще, парадокс – все хотят выделиться из толпы, подчеркнуть собственную индивидуальность, а получается все с точностью до наоборот. Почему мы лучше? Да я вовсе не считаю, что мы лучше, хуже. Мы ина-ко-вее».
Комментарии
Подписаться