Benny Gold – независимый графический дизайнер, известный по сотрудничеству с такими брендами как Nike,Huf, I-Path, Stussy, DVS, Mash. Именно он стоит за огромным количеством известных моделей и логотипов. Сейчас он сконцентрирован на собственной линии одежды и аксессуаров. Чтобы узнать о нем больше, предлагаю небольшое интервью с ним, которое он дал журналу FIXED.
Ты переехал из Флориды в Сан-Франциско, чтобы стать частью скейтерской тусовки, позднее ты увлекся графическим дизайном рассматривая рисунки на досках. Скейтбординг – главный вдохновитель твоей жизни?
Да, действительно, он сыграл огромную роль в моей жизни. Он не дается легко, в этом его главная прелесть, даже спустя 20 лет. Сан-Франциско – удивительный город, я живу здесь 11 лет и, тем не менее, нахожу новые споты почти каждый день. Приезжайте сюда на байке или скейте, и сами все поймете.
Как ты начал кататься на fixed-gear байке?
Большинство моих друзей гоняют как на байках, так и на скейтах. Пожалуй первый раз я сел на фикс вместе вGabe Mamford и несколькими райдерами Deluxe. Мы с Gabe вместе забирали раму De Bernardi, которую он заказал, и когда я поездил на ней, мы сразу сошлись во мнении, что мне стоит обзавестись своим великом, что бы кататься с ним. Мой другой приятель – Massan, давно советовал мне купить фикс, так что на следующий день я уже хвастался им своим новым байком. Сейчас у меня рама начала 80х от Ciocc, она далека от идеала, но меня устраивает, в запасе лежат другие, но я их почти не использую. Мне нравятся классические итальянские рамы, и я по-счастью явзяюсь обладателем, нескольких таких. Забавно, что как только я собрал комплект, из всех деталей которые я искал, я понял что конечный результат, далеко не так важен как процесс.
Расскажи об остальном своем сет-апе, и скажи почему ты не гоняешь на MASH Cinelli?
Я имел честь принимать участие в его дизайне, но мой экземпляр, к несчастью вышел из строя, хотя я все еще храню его для портфолио. Я попросил еще один чтобы кататься на нем, но похоже что мне придется платить за него, жаль конечно, но не вижу трагедии в этом. Он стоит того. Кстати Gabe и Mike так же работали над геометрией этого байка. Что касается меня я придерживался двух основных цветов, чтобы байк не выглядел как вычурно как НАСКАР, а сохранил аутентичность и шарм. Из мелких деталей, без которых я не мог обойтись выделю одну – на каретке вы найдете бумажный самолет, мой логотип.
В журнале Vapors ты упомянул, что познакомил Mike Martin и Gabe Morford. Расскажи об этом.
К тому времени как мы познакомились с Mike, я и Gabe уже всерьез увлеклись фиксами. В то время не было нынешних возможностей для начинающих, мы сами находили нужные части. У Mike было объявление в котором, он указывал, что продает некоторые нужные нам детали. Я заглянул в его студию, нашел там огромную коллекцию фотокамер, комплектующих для байка, скейтов, сразу же я дал знать об этом Gabe’у – он был очень удивлен, что в городе есть кто-то кроме него, также увлеченный фотографией и байками. Они быстро поладили, что не удивительно, они отличные фотографы и славные парни в целом.
У тебя большой опыт работы – ты работал с компаниями производящими одежду, со скейтовыми компаниями, с fixed-gear брэндами. С кем бы ты хотел сотрудничать в будущем?
Я всегда хотел поработать с Vans, думаю мои самолетики будут круто смотреться узором на кроссовке. Я, кстати, искренне рад за Gabe, что он украсил 3 модели своей фирменной спиралью. Один из самых интересных аспектов в работе дизайнера – это решение проблем, упрощение жизни для других людей. Дизайн-заказы как головоломки – у тебя на руках есть части, а как их собрать правильно – это уже дело твоего вкуса и чутья.
Что послужило вдохновением для создания логотипа для MASH?
Этот логотип отражает дух товарищества, царящий команды, классическую эмблему я украсил молнией, чтобы подчеркнуть скорость великов на улице. Мне хотелось сделать логотип который бы отличался от себеподобных, и в то же время сохранил связь с уличной культурой. Я сознательно ушел от мэссэнджер тематики, чтобы раскрыть другую часть этой культуры.
Ты был в Токио дважды вместе с компанией MASH, как тебе этот город?
C точки зрения траффика, город достаточно сложный и поэтому интересный, но едва ли его можно сравнивать с Сан-Франциско и его холмами. Я только что вернулся из Сеула, там я провел отличный день катаясь в окрестностях реки Хан, вообще я довольно часто беру велик с собой в путешествие.
Расскажи о своих проектах и планах на будущее.
У меня сейчас очень много работы, как с собственным брендом, так и заказов со стороны. Готовиться коллаб с Velocity и сумки моего дизайна от Sag. Это что касается проектов относящихся к фиксу, в остальном это, конечно, иллюстрации и логотипы. Вообще, я стараюсь почаще в свободное время гонять на скейте и байке.
И пару слов напоследок..
Самое главное уметь подняться, если ты оступился. Этому меня научил скейтбординг, сотни раз я падал лицом об землю и уяснил, что главное уметь подняться и сделать то что наметил, во что бы то ни стало. Главное это упорство и практика, и это касается очень многих вещей в жизни.
Акбаров Олег
Специально для www.sneake.ru
Комментарии
Подписаться