Так и в классическом производстве фарфоровой посуды намечается тенденция «омолаживания» традиционного декорирования сервизов. Все чаще привычные цветочки и вензеля заменяются граффити и художественно-выцарапанные гвоздем фразы.
Вот несколько примеров проникновения уличного искусства в кухонный быт:
Project 300++ (Германия)
Проект 300++ объединил несколько молодых дизайнеров и ряд знаменитых немецких фарфоровых производств, таких как Rosenthal / Thomas, Villeroy & Boch, Weimar Porzellan, Arzberg и др. Дизайнеры и художники взяли за основу по одному типичному для каждой фабрики белому сервизу и расписали в духе «нашего времени».
All City Tableware / Cabracega (Португалия)
Португальский проект All City также переоформил традиционные обеденные и чайные сервизы, используя современный язык городских улиц. Мотивы граффити на супницах и тарелках появились благодаря уличным художникам, таким как Hium, Mar, Mr. Dheo, Quillograma и Tosco.
Welovekaoru (Великобритания)
Welovekaoru – эта лондонская дизайнерская студия верит в сохранение богатых традиции британского фарфорового производства. Объединяя эстетику современных художников и кропотливую работу мастеров, выпускает небольшие коллекции посуды из костяного фарфора, например, такие как чайная серия Pretty Ugly.
При этом следует отметить, что все коллекции производятся исключительно в Великобритании.
This Is A Limited Edition (Великобритания)
Несколько вариантов с «уличным» декором были введены в лимитированные коллекции чайных пар от ежегодно обновляемого проекта This is a Limited Edition. Это чашки и блюдца “In the Park” от художника и иллюстратора Jon Burgerman и “Graffiti Fetish“ от INSA. Как и другие чайные пары этого проекта, они были произведены в Сток-он-Тренте (Англия) из высококачественного стаффордширского костяного фарфора в количестве всего по 250 штук. Каждая пара пронумерована и имеет подпись автора рисунка.
Комментарии
Подписаться