Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Olivier Vrancken.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Marc Gross.
Консепт шоп шведского фэшн бренда WeSC в Антверпене, Бельгия стал площадкой для дизайна не только новой коллекции "Spring Campaign 2012", но и творений двух художников, Оливера Вранкена (Olivier Vrancken) и Марка Гросса (Mark Gross). В прошлом дизайнеры графики, Оливер и Марк увлечены уличным искусством, а потому место было выбрано не случайно: WeSC является излюбленным брендом скейтеров, артистов граффити и просто тех, кто любит сочетать комфорт с индивидуальностью в своем стиле.Рисунки англичанина Марка Гросса неоднократно были украшением шоу и фестивалей, проходивших в Антверпене, а также по всей Бельгии. Источником вдохновения для Марка всегда служила окружающая его действительность, а именно — реалии городских джунглей. Его картины, в независимости от «канвы», которой может оказаться как бумага, так и стена, и компьютерная программа, напоминают о граффити и татуировках.
Оливер Вранкен оставил кисти графического дизайнера ради бумаги и акриловых красок. Его визуальный язык — символ и абстракция, вдохновленные работами Кандинского и сюрреалиста Giorgio de Chirico. Для Оливера искусство — поле битвы, в основном внутри себя, а потому основная тема — подсознательное и личный опыт.Больше о выставке можно найти здесь.
Комментарии
Подписаться