Привлекая всеобщее внимание среди застывших экспозиций в витринах большинства бутиков, в окне одного из магазинов Санта Моники (Лос Анжелес, США) недавно происходило вполне динамичное представление.
В концепт шопе WeSC уличный артист SuperBlast что называется «в прямом эфире» создавал свою новую картину.
SuperBlast, успешно бомбил здания, мосты и переходы родного Берлина с 1989, когда открыл для себя мир граффити. За противоречивым видом искусства последовало погружение в культуру хип-хопа, панк рока и первые трюки на скейте.
Кто-то другой так бы и остался на уровне уличного бомбилы и посредственного скейтера. Но не таков SuperBlast. На своих работах он заработал имя в этом виде творчества, более того, его картины уже можно увидеть на некоторых мероприятиях, проходящих в США. Вести о его успехах дошли до WeSC, шведского модного бренда, собравшего в своей виртуальной творческой лаборатории звезд разного масштаба и видов деятельности, но всех тех, безусловно, может привнести в стиль марки что-то неповторимое: от режиссера и экс-скейтера Питера Стормайра (Peter Stormare) до певицы Леди Тигры (Lady Tigra).
Больше работа художника можно найти здесь:
http://www.superblast.de/
Комментарии
Подписаться