Тема необычных дорожных знаков оказалась весьма богатой на интересные акции. На LAM’e уже рассказывалось о том, какая акция проводится сейчас в Лионе, настало время немного расширить географию.
Город Reno (Невада) является одним из игровых центров США, соответственно, его посещает огромное количество туристов со всего мира, которых привлекают яркие неоновые огни казино и других подобных заведений. Разумеется, в светлое время суток вся эта иллюминация не видна, и тогда Reno становится обыкновенным городом, со своими проблемами и заботами. Рекламное агентство The Glenn Group такое положение, видимо, не устраивало, и они решили добавить радости и оптимизма своей родине. Для этого они решили украсить улицы необычными дорожными знаками. Для этого они устроили две акции: “Signs of Love” и “Signs of the Holidays”. Эти операции были выполнены по всем правилам стрит-арта: дело в том, что они не согласовывали это размещение вместе с полицией и городскими властями. Знаки прибивались под покровом темноты, причем в тех местах, где они были бы заметны не сразу. Сколько они провисели – неизвестно. Ну а результатом этой деятельности стало хорошее настроение у горожан и туристов, а еще получение награды Society for Environmental Graphic Design (SEGD) 2008.
Signs of Love
Signs of the Holidays
Комментарии
Подписаться