31 мая, в 11 часов вечера, в центре Москвы - на Болотной набережной состоялось событие, которое всполошило аудиторию рунета.
Впервые Мистер Фримен - загадочный персонаж, сетевой феномен и прошлогодняя вирусная сенсация, тщательно сохраняющий свое инкогнито, вышел с обращением офф-лайн.
"Развиртуализация" Мистера Фримена, как акцию тут же окрестили фанаты черно-белого нарисованного персонажа, была проведена творческим коллективом CyberBrothers (cyberbrothers.tv).
О готовящемся показе Мистер Фримен скромно сообщил в своем ЖЖ за несколько часов - http://mr-free-man.livejournal.com/5351.html, чем тут же вызвал поток догадок, комментариев, вопросов, перепостов и ретвитов.
Страждущих увидеть своего кумира "вживую" пришло человек 100-150.
Без десяти 11 к клубу "RollingStone" подкатил хипповый фургончик CyberBrothers, из которого тут же вынесли колонки и установили на крышу миниавтобуса, оборудованного экранами, проектор.
Ровно в 11 включились экраны и был засвечен ближайший фасад.
Выступление - новый мультфильм Мистера Фримена, на этот раз - в цвете, продлилось минуты 3, после чего фургончик уехал - так же быстро, как и появился, оставив собравшуюся публику в недоумении по поводу того, что это было.
На сайте CyberBrothers http://www.cyberbrothers.tv/user/23/works/5029 был опубликован репортаж акции, впрочем, не содержащий самого ролика.
Ролик не был показан больше нигде, не появлялся и в интернете на протяжении нескольких дней, и был опубликован только после того, как на YouTube появилось несколько версий, снятых присутствующими на мобильный телефон.
Чем же могла быть обусловлена такая акция Мистера Фримена?
Поклонники Мистера Фримена, которых насчитываются сотни тысяч, активно обсуждали эту тему. Что любопытно, подавляющее большинство из них даже не видели ролика, что всего лишь подстегнуло интерес.
Версий несколько -
1) Показ состоялся 31-го числа. Многие решили, что Мистер Фримен решил поддержать акцию "Несогласных".
2) Мистер Фримен хотел показаться, но передумал.
3) Мистер Фримен "тестирует" свою силу перед финальной акцией.
4) Это - PR-акция CyberBrothers (что последние категорически отрицают).
5) Мистер Фримен так шутит.
Что бы это ни было, новое обращение резко отличается по стилистике и подаче от предыдущих, и содержит активные отсылки к буддистской тематике.
Новый ли это Мистер Фримен, примеряющий на себя одежды спасителя мира и обещанного Будды Майтрейи?
Вопрос остается открытым. Будем ждать развития событий.
Комментарии
Подписаться