У меня закружилась голова. Я ни как не связывал это ощущение, она просто кружилась против обыкновения. Куда бы я ни посмотрел, все приходило в движение. Остановившись, я проделал несколько упражнений, такие, какие просят сделать в отделении травмы, для определения состояния головного мозга, но все было в порядке. Тогда я подумал, что просто мне нужно отдохнуть, после крутых подъемов и спусков, по которым я ехал в последнее время и взял в руки свой навигатор, что бы просто посмотреть, куда я забрался. На уровне трех тысяч метров над уровнем моря, прямо посередине хребта Аляски, находился мой снегоход и я, сидевший на нем, с навигатором в руке и удивлением на лице.
Alaska Range, один из самых сложных и опасных участков пути моего длинного пути к Берингову проливу. Проблема с головокружением была вызвана от переутомления из-за тяжелой работы.
Но если бы я даже не напрягался, выкапывая снегоход из воздушных ям в снегу, не освобождал бы его от сучьев, не вытягивал бы ручной лебедкой, моя голова бы кружилась от свежего воздуха, сказочного леса и фантастических горных вершин, окружающих меня со всех сторон.
Влад Минин
alaskavstranechudes.wordpress.com
Комментарии
Подписаться