Я журналист путешественник и много чего встречал в своей жизни, но в этот раз я попал в совершенно нелепую ситуацию.
Стоило мне только подумать о том, что было бы не плохо отправиться в путешествие по морю на парусной яхте и необходимо так сказать, окунуться в среду, как я тут же оказался на лодке идущей по волнам вдоль карибских островов. Я только сделал пару звонков своим приятелям, как от мысли до реализации прошли считанные мгновения. История выглядит, как открытка не правда ли?
Стоить сюда добавить, что маршрут пролегал вдоль райских островов, окаймленных белыми пляжами с кокосовыми пальмами и рифовыми атоллами с миллионами сказочных рыб, мечтой каждого романтика и все это на дорогой красивой яхте, стоимостью пару миллионов евро, сделанной из карбона, где в каждой детали видны ... амбиции ее владельца. Прилетев в бывшую британскую колонию остров Антигуа я с торжеством вступил на борт корабля с целью познания морского дела, но тогда я даже не подозревал, что этот вояж окажется одним из самых скучнейших занятий в моей жизни.
Антигуа и Барбуда — государство на одноимённых островах и острове Редонда в группе Малых Антильских островов (Карибское море).
Государство состоит из двух сравнительно крупных островов и нескольких мелких островков возле их побережья.
Антигуа — наиболее крупный и населенный остров. Остров Барбуда, расположенный в 48 км к северу от Антигуа, является вторым по величине островом.
Маленький необитаемый островок Редонда, расположенный в 40 км западнее Антигуа, также является частью государства Антигуа и Барбуда.
На юго-востоке острова расположена Английская гавань, которая известна своей хорошей защищённостью перед штормами. Здесь находилась база британского колониального флота — «Верфь Нельсона», названная так в честь вице-адмирала Горацио Нельсона.
В настоящее время, Английская гавань и соседнее с ней поселение Фелмаут широко известны, как одно из мест, где обеспечиваются хорошие условия для занятий парусным спортом. Во время ежегодных регат мирового уровня, проводимых здесь с конца апреля до начала мая, на Антигуа собирается множество яхтсменов.
С момента нашего знакомства с владельцем и капитаном яхты, назовем его М не прошло и пары дней, как я понял, что имею дело с бывшим российским военным и к тому же ярым русофобом, считающий себя новым-новым-новым русским, с гордостью заявлявший при каждом удобном случае, что в России он давно не живет . Это странная смесь русского человека смешалась еще с одной субстанцией по имени Д, рулевым яхты, который кстати тоже из тех же "супер-новых", но прилетевший по приглашению капитана из Канады. В момент зарождавшихся сомнений я уже был на борту и заняв каюту подумал, что все это не в счет, по сравнению с прекрасным атлантическим океаном, таким благородным делом, как обучение и приключениями ждущими впереди. На следующий же день, когда мы оказались в открытом океане я понял, что попал в западню.
Началось с того, что капитан М объявил, что ветра нет и мы идем под мотором со сложенными парусами, мы теперь морские братья, а он так сказать, большой брат и все должны его слушать и исполнять указания. И стоило ему это произнести, как он тут же превратился в демонического прапорщика расхаживающего по яхте придумывая на ходу все новые новые правила. После очередной солдатской выходки: "кто последний поел тот и моет всю посуду" только из за уважения к старшему я не ударил ему в живот и об'яснил, что в армии я не служил, а его солдафонские правила идут в разрез с моими убеждениями. После объявления саботажа, капитан видимо так был задет в чувствах, что отрезал мне доступ в спутниковому интернету и перестал со мной разговаривать переключившись на своего коллегу. Целыми днями мы шли по одному и тому же океану со скоростью прогулочного велосипеда перекатываясь по волнам под стук дизельного мотора проходя мимо прекрасных райских островов. А капитан и рулевой перекрикивали друг друга ностальгическими воспоминаниями про то, как "просрали мы Россию". Вся яхта ужасно воняла дизельным топливом вызывая приступы тошноты, а мотор так сильно молотил за стенкой моей каюты, что не было слышно даже музыку в наушниках из моего iPhone. Практически все время я проводил на крыше яхты, даже во время ночных и дневных вахт, чтобы меня со всех сторон обдувал свежий морской ветер и я мог отвлечься.
Так дорогая, красивая яхта в одном из самых прекрасных мест на земле, превратилась для меня в настоящую тюрьму, находится в которой было по настоящему мучительно во всех отношениях.
Я получил самые смутные знания о судоходстве, меня тошнило каждый день и к собственному стыду признаться я боролся с мыслью выкинуть этих двоих за борт и отправиться под белыми парусами в какое ни будь райское баунти по музыку Barry White.
Мораль
Обо всем нужно договариваться на берегу
Комментарии
Подписаться