Views Comments Previous Next Search

Вещные ценности

11916
НаписалАлексей Новиков4 ноября 2011
11916

Вещные ценности. Изображение № 1.

Одна наша знакомая поехала в Милан и, памятуя о том, что здесь мировая столица моды, захватила лучшее из того, что было у нее в гардеробе. Приехав, она была ошеломлена. Прекрасные мужчины и женщины в стильных одеяниях, выходившие из гоночных автомобилей походили на неземных созданий, полубогов из мира знаменитых брендов, заставив ее почувствовать себя оборванкой по сравнению с ними.
Baldinini, Boggi, Calzedonia, Dolce&Gabbana, Geox, Guess, Furla, Emporio Armani, Max & Co., Luigo, Sisley. Город высокого стиля провоцирует на потребление одежды. И для этого у него есть множество возможностей - на любой вкус и кошелек- от роскошного бутика до барахолки в чайнатауне. Именно в таких местах как завзятый шопоголик уходишь в минус по кредитной карте. Мифы о перчатках из кожи за десять евро разбиваются о флагманские магазины международных марок на Монтенаполеоне.
Хлеб, вино и отлично сшитая одежда - вот вечные итальянские ценности. Конечно, в Милане не чувствуется вселенского размаха, у них свой негромкий шик. Маленькие автомобили, вкучная простая еда, небольшой по нашим меркам город - это сбивает ориентиры до легкого пренебоежения. Вся соль в отношении к жизни. Даже в промышленном северном городе царит спокойствие и уют. Есть время для самых приятных и необязательных мелочей. В самом роскошном салоне консультанты любезно приветствует посетителей. Будь вы миллионер или студент из - вам помогут одинаково кротко. Ведь дома “синдром вахтера”, а только во вторую очередь российские цены мешают заходить в какой-нибудь ЦУМ. И в этом отношении к человеку как личности концентрируется для нас все европейское.
Приехав домой, понимаешь, что все эти шмотки тебе в сущности не нужны. По крайней мере, до следующей поездки в Италию.

http://deljour.tumblr.com/post/12289230701

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются