Views Comments Previous Next Search

Чистая математика

11934
Написалгуров гуров23 декабря 2011
11934

Чистая математика

8 километров лампочек в гирлянде каждый год зажигаются у рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Время загадывать рождественские желания. Учитывая тематику сообщества, думаю, для большинства присутствующих заветным будет хорошее путешествие. Так вот, такие желания – легко выполнимы. Что называется, на «раз, два, три».

Чистая математика. Изображение № 1.

Делай раз
Заходишь на сайт, выбираешь страну, количество желающих ее посетить, диапазон стоимости тура. Видишь возможные варианты.В течение дня наблюдаешь, как цена эта внушительно снижается (иногда до 35 %). Магия? Нет, но об этом позже.


Делай два
Не зеваешь, не пропускаешь момент (пока кто-то это не сделал до тебя) – и, когда цена становится приемлемой, нажимаешь кнопку «купить».Получаешь сертификат, который дает тебе право выкупить тур именно по этой, приемлемой цене. Практически цену назначаем мы сами (а не туроператор). Да нет же, не магия (и никто никого не надувает). Чуть-чуть терпения.


Чистая математика. Изображение № 2.

Делай три

Выкупаешь путевку – и айда в солнечный Гоа. Всё! Никаких мучительных поисков в интернете, чтения пятисот рекламных проспектов, шестисот звонков в турагентства, в надежде найти подешевле да повыгоднее. И речь не только о «горящих» путевках. Речь о том, чтобы восстановить на любой тур в любое направление честную рыночную цену. Которая  имеет свойство снижаться. Теперь о магии, которая на поверку оказывается чистой математикой.

Как это работает

То ли верно утверждение, что «голь на выдумки хитра», то ли не все мозги еще вывезены из страны, но наши разработчики такие разработчики – что разработали механизм, не имеющий аналогов в мире. Повторю: никто никого не собирается надувать, всё работает по законам математики и экономики.

Вернее, законы экономики работают сами собой. А именно: предложение на туристическом рынке превышает спрос. И цены на туры оказываются часто неадекватно завышенными. Правда, мы с вами об этом догадывались? Но, правда, туроператорам нет смысла «раскрывать карты» в таких вопросах?

А работа механизма заключается в том, чтобы отслеживать эти постоянные торги, вычислять среднее арифметическое цен на рынке – и «подгружать» информацию на сайт. Ловкость алгоритма – и никакого мошенничества.

Ложка дегтя

Да, подвох тут только один – ограниченность направлений, с которыми работает компания. Выбор пока небольшой. Но со временем Berry Travel собираются проворачивать этот фокус с билетами во все концы света. И это будет революция, господа. Ибо зачем переплачивать, когда услужливый сервис в любой момент сообщит нам реальное положение вещей?

Дай пять!

Приятный бонус. Пока мы можем только предвкушать поездки в Лондон или Сидней по честной цене, можно насладиться этим предвкушением на их блоге с говорящим названием Save Cash Travel.

Например, мне очень нравится их рубрика (еще немного математики) «Дай пять»: с присущей им четкостью ребята время от времени выкладывают подборки – пять лучших мест для шоппинга, пять лучших канатных дорог в мире и т.д. Или вот еще – тег «маршрут» - для любителей маршрутов незаезженных и неисхоженных.

Давайте заходить туда почаще. Следите за новостями. Будет интересно, я полагаю..


Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются