Когда N месяцев, проведенных в городе, грозит двузначностью, и когда уже с закрытыми глазами или открытой книгой можно не только не пропустить станцию в метро, но и перейти дорогу, когда становится ясно, что пора менять обстановку, но что-то еще держит, я решила вспомнить, почему когда-то я все-таки распаковала чемоданы и даже разложила вещи по ящикам, и о чем я писала письма в четыре листа.
Здесь я впервые почувствовала, что такое устать от ходьбы: одним оправданием — семь холмов, не отделаешься. К этому стоит добавить желание съекономить на общественном транспорте и посмотреть все, о чем когда-то слышалось и читалось. Не стоит забыть так же о невероятно настойчиво отрицающем прямые углы плане города, и вот, я уже заблудилась. То есть, конечно, и вот, я уже пятых раз заблудилась.
Результатом прогулок стали ужасный загар, замечательные или примечательные знакомства, новая работа и первая разговорная практика. Кроме того, я заметила, что обладаю какой-то фантастической способностью подсознательно расставлять ориентиры: то есть, если в одном месте я прошлась однажды, пусть заблудившись, найдя дорогу от него к дому или орентиру, смогу вернуться туда по кратчайшему пути.
Одним из таких мест (в которые я захотела вернуться), стала станция Каиш ду Содре. Это сейчас для меня метро=спешка, а тогда было лето, я приходила туда за спокойствием и прохладой.
Не считая землятрясений, несчастный случай на станции метро в 1969 году унес наибольшее количество жизней - обрушилась конструкции. Последний раз станцию открыли в 1998 году, архитектор - Нуну Теотониу Перейра.
Комментарии
Подписаться