Жажда нажима
Devolro, всегда провоцирует на подвиги, внушая несокрушимую силу. Это как заряженная мощная пушка между ног.
Иногда, когда выезжаешь на нем на трассу и разгонешься до крейсерких 100 + км/ч, начинает казаться, что можно легко повернуть руль в любую сторону и продолжить путь без снижения скорости и остановки. Просто даже если, что - то захотелось посмотреть по ближе. Впереди лес, река - пожалуйста! Овраг — да, нет проблем! Болото - эээ... вобщем, «прет» везде. Выезжаешь на бездорожье и хочется жать и жать на педаль, до пола, до боли в ногах и судорогах внизу живота.
Невозможно отделаться от мысли, что находишься в военном бронетранспортере, прорезающем все на своем пути, как нож масло. Представляешь себя эдаким крутым танкистом, как минимум с тремя жизнями. Важно понимать этот «эффект танкиста». И с самого начала, полностью осознать, суть анекдота про "джип и трактор" и другие тяготы беспечного водителя.
На самом деле - это просто машина, или нет, даже не так - это просто обычный, американский, грузовичок, в принципе ничем не приметный. Подключаемый полный привод, независимая подвеска спереди, нечеловечески огромный, тяжелый двигатель с мощностью и желудком динозавра, лекгий, беспомощный зад автомобиля, все это не для танковых полигонов.
В Америке на них возят только рабочий инструмент, таскают за собой прицепы с катерами и моторхомами. Совсем другое дело, во что внешне превращается этот гламурный трудяга, после того, как побывает на операционном столе у «хирургов» тюнинг студии Performance cars Devolro. Думаю, компании Devolro просто необходимо в штатном порядке устанавливать в машине еще на стадии производства таблички "это просто автомобиль!", "осторожно горячо!" и самое главное -"нажимать нежно!".
Влад Минин
Комментарии
Подписаться