Харрисон Роач (Harrison Roach) – талантливый австралийский серфингист, который засветился в фильмах Picaresque и The Present, где он катался на доске Alaia.Этот серфер способен оседлать все что угодно. Харрисон участвовал в фотосессиях для многочисленных журналов. Мы решили задать ему несколько вопросов.
Как проходило твое детство?
Я вырос (и до сих пор не повзрослел) в Саншайн-Бич, Квинсленд. Мне посчастливилось жить всего в двух минутах ходьбы от пляжа и в четырех минутах езды от пойнт-брейка Noosa. В детстве мы вместе с друзьями проводили каждый момент свободного времени в океане. Это было все, что я хотел. Если свелла не было, я просто плавал. Если условия оказывались подходящими, я серфил на всем, что мог найти: лонгборды, шортборды, бодиборды – что угодно.
Когда ты получил свою первую доску для серфинга?
Это был подарок на Рождество в 1994 году. Мне было четыре года. Отец купил подержанный шортборд из полиуретановой пены у парня немного постарше. Это была ярко-розовая доска, и я очень обрадовался подарку. Моя первая глассированная доска для серфинга появилась годом позже. Папа сумел найти отличный вариант – купил борд у местного серфера. Это был 5’11″ Sam Egan channel bottom с плавником от Чейна Хорана. Я не совсем уверен, что делало доску особенной, но я любил ее. Кстати, Сэм Иган был отцом легендарного Люка Игана!
Что ты ощутил, когда впервые встал на доску для серфинга?
Я не уверен, что я помню свой первый раз. Но я помню, что это была не сломавшаяся зеленая правая волна. После окончания сессии я не мог с собой ничего поделать – постоянно говорил о том, как я крут; я был довольно самоуверенным уже в пять лет. Первая реальная волна на channel bottom заставила меня почувствовать себя королем.
Продолжение: http://prosurfing.ru/surf-culture/харрисон-роач.html
Комментарии
Подписаться