В этом году на Maverick’s умерли полтора человека. В январе Джейкоб Тритти (Jacob Trette) попал в состояние клинической смерти, но благодаря помощи фотографа Рассела Орда (Russel Ord) его удалось реанимировать. А на прошлой неделе утонул Сион Милоски (Sion Milosky). Серфер просто исчез из поля зрения немногих фотографов и видеооператоров, которые были в тот момент в воде на личных плавсредствах.
Случай с Джейкобом вновь разжег борьбу за легализацию водного транспорта на Maverick’s. На наш взгляд, это очень правильный шаг, потому что личные плавсредства являются практически единственным спасательным транспортом, доступным серферам на больших волнах. Хотя, все немного не так. Гарантом безопасности выступают КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ и ТРЕНИРОВАННЫЕ спасатели на личных плавсредствах. Причем именно “квалифицированные и тренированные”, поскольку от фотографов или наблюдателей на водных мотоциклах не следует ожидать чрезмерного героизма на Maverick’s. На самом деле они должны оставить спасательные операции профессионалам своего дела, ведь риск усугубить и без того непростую ситуацию еще одной жертвой стихии очень велик. Но профи на водном мотоцикле, наблюдающие за лайн-апом, как на соревнованиях – это то, что нам нужно.
После смерти Сиона я разговаривал с его женой Майей Габеира (Maya Gabeira). Сквозь слезы она сказала, что “если серфинг будет расти такими темпами и дальше, то организаторы должны будут расти вместе с ним. Они должны позаботиться о достаточном количестве спасателей, которые в случае чего будут готовы прийти на помощь. Если взглянуть на другие опасные виды спорта, как тот же NASCAR или что-то подобное, то сразу видно, что там хватает людей готовых помочь, если что-то пойдет не так.”
Франк Кюрарте (Frank Quirarte) – фотограф, ветеран Maverick’s и спасатель – решил развить идею Майи. В ответ на письмо, в котором я спрашивал его об отмене запрета на использование личных плавсредств на Maverick’s, Фрэнк написал следующее:
Комментарии
Подписаться