Views Comments Previous Next Search

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж

19275349
Написалtsum13 июля 2011
19275349

Этот поток посвящен четвертому этажу ЦУМа — в нем будут появляться новости об акциях, распродажах, новых коллекциях и брендах молодежного отдела. Четвертый этаж ЦУМа в его современном виде существовал не всегда. Он был вновь открыт в 2005 году, после глобальной реконструкции, и его идеологией стала философия young fashion — доступная и актуальная мода.

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 1.

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 2.

1.
2.
3.
4.
5.
 6.

 


Женская молодежная одежда
Женская джинсовая одежда
Женская одежда для спорта и отдыха
Мужская молодежная одежда
Детская одежда, обувь, аксессуары и игрушки
Женская дизайнерская одежда 

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 3.

Именно здесь можно найти вторые линии ведущих fashion брендов, в том числе и те, которые достаточно знамениты, чтобы представлять свои коллекции на неделях моды в Париже, Нью-Йорке и Милане. Среди них See by Chloé, Z Spoke by Zac Posen, McQ, корнеры эксклюзивно представленных в ЦУМе D&G, Michael by Michael Kors, Denim&Supply — Ralph Lauren и Marc by Marc Jacobs, а также Armani Jeans, C'N'C, Blugirl, Anglomania, Just Cavalli и MM6. Кроме того, на этом уровне ЦУМа расположились и новые общепризнанно концептуальные молодежные марки: Acne, Vena Cava, Alexander Wang, Rag&Bone. Большая ставка делается на деним — корнер джинсовой одежды в ЦУМе, пожалуй, самый большой в городе. Здесь также много повседневных и базовых вещей — маек и футболок, в частности. В то же время в мужском отделе можно найти и более классические белые приталенные сорочки, брюки и пиджаки хорошо сидящего на молодых людях покроя slim fit, а в женском — коктейльные платья и обувь на высоком каблуке, например, от переживающей второе рождение культовой марки 70-х Halston Heritage или от продвинутых Alice & Olivia и Von Vonni. Отличает этот этаж ЦУМа от остальных в первую очередь ценовая политика. Именно за счет тщательного подбора молодых марок и работы со вторыми линиями цены остаются достаточно невысокими.

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 4.

Но даже на фоне общей доступности стоит отметить, что 1 июля на четвертом этаже ЦУМа началась распродажа. Выбор еще есть, но имеет смысл поторопиться: в обеих зонах, женской и мужской, цены сейчас начинаются от 1000 рублей. Скидки сейчас — 30%, но для тех, у кого есть карта постоянного покупателя ЦУМа, 50% sale начался уже с понедельника 11 июля (просто предъявите карточку на кассе и вы получите еще 20% скидки). Кроме того, кое-где уже появляются вещи из осенних коллекций (в Current Elliot, J Brand, James Perse, Helmut Lang, Kain, T Alexander Wang и других).

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 11.

1.
2.
3.
4.
5.
 6.
7.
8.
 9.

 


Кардиган Hotel Particulier, 9870 р. / Платье MM6, 5490 р.
Шорты Wayne, 10010 р.
Платье ММ6, 8470 р. / Платье Deha, 2600 р. 
Футболка Bird, 4810 р. / Платье Iro, 8090 р.  
Юбка See by Chloe, 11170 р. 
Сорочка Helmut Lang, 9070 р. / Платье Paul&Joe Sister, 6300 р.
Футболка WLG, 2000 р. / Юбка American Retro, 7490 р.  
Рубашка Ice Cream, 8680 р. / Поло Polo Ralph Lauren, 2870 р.  
Рубашка Edun, 5990 р. / Рубашка Acne Jeans, 4590 р.  
*цены указаны с учетом скидки 30%

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 20.

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 21.


         


   
              

Аня Орлова, байер мужского отдела:
«Еще студенткой я подрабатывала продавцом-консультантом в одном из сетевых магазинов крупного международного бренда одежды. Именно тогда я поняла, что хотела бы связать свою жизнь с модой. В ЦУМе я начала работать в октябре 2006 года в качестве ассистента байера, а cейчас занимаюсь закупками отдела мужской одежды, а также корнеров Armani Jeans, Juicy Couture, Denim&Supply-Ralph Lauren на 4-ом этаже. Новые марки я нахожу на выставках. Самые «продвинутые» и крупные из них — берлинские Bread&Butter и Premium, парижские Tranoi и (CAPSULE), COTERIE в Нью-Йорке и Project в Лас Вегасе. Кроме того, каждый день я просматриваю блоги, посвященные моде, и сайты модных журналов — Dazed&Confused, Nylon, POP, I-D. В поездках я всегда захожу в местные концепт-сторы в поисках новинок и интересных брендов. Осенью 2011 года мы планируем многое переделать на 4-ом этаже и заметно расширить его. Отдел мужской одежды будет увеличен примерно в три раза: помимо большой зоны денима значительно увеличится мультибрендовая зона, в которой будет представлено много новых интересных марок, которых ранее не было в Москве».

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 22.

При поддержке Торгового Дома ЦУМ

От Acne и Wang до Armani и D&G: ЦУМ, четвертый этаж. Изображение № 23.

Рассказать друзьям
19 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются