Созданные как рабочая одежда для золотоискателей, джинсы вот уже второе столетие сами являются золотой жилой в мире моды. На подиум джинсы попали не сразу: в самый разгар «джинсовой революции» в конце 60-х. Дизайнер Луи Феppо показал «брюки из денима», полностью расшитые стразами. Уже в 70-х годах деним стал нескончаемым источником вдохновения для многих модельеров, и сейчас практически каждый западный дизайнер в настоящее время имеет линию «именных» изделий из денима.
Лучшие эксперты в области джинсовой моды работают в отделе Denim Ladies на четвертом этаже, и это один из наиболее популярных отделов ЦУМа – он известен, прежде всего, большим выбором женской одежды. Здесь обитают практически все топовые «звездные» джинсовые бренды, и каждый год появляются новые. Сейчас представлены и уже давно завоевавшие популярность истинно джинсовые марки 7 For All Mankind, Citizens of Humanity, J Brand, Diesel, Joe’s Jeans, Current Elliot, и те, что созданы в признанных fashion империях (Armani, D&G, Polo Denim), и совершенно новые, такие как Siwy, Superfine (в ЦУМе с начала этого года), Hudson и Mother.
Предпочтения в марках складываются следующим образом: у юных покупательниц огромным спросом пользуются джинсы от 2 Women of the World, J Brand, HTC, а те, кто чуть постарше, предпочитают 7 For All Mankind, Citizens of Humanity и Current Elliot.
Но и те, и другие без ума от новой итальянской марки Adriano Goldsmith и от Paige Denim — а все потому, что правильное расположение задних карманов с любой фигурой творит чудеса. Карманы на джинсах расположены так, что делают фигуру более стройной, визуально удлиняют ноги и округляют бедра в правильных местах. А в ненужных, что удивительно — не округляют.
Актуальные boyfriend jeans очень популярны у всех марок, но самые-самые — у Сurrent Еlliot — бренда, который, фактически специализируется на этой модели. Джинсы клеш, без которых, по мнению глянцевых журналов, этой осенью на улицу не покажешься, имеются у J Brand, Citizens of Humanity, молодой американской марки Mother и Paige Denim. В Paige Denim вообще нет неудачных моделей, ведь их создательница, Пейдж Адамс-Геллер была ведущей «джинсовой» fitting model для лучших американских брендов. Перемерив на свою точеную фигуру сотни «золотоискательских штанов», Пейдж решила создать идеальные джинсы сама. Даже джинсы из линейки maternity охотно покупают те девушки, кто не находится в интересном положении и даже не собирается пока в нем оказаться.
Джинсы от настоящей фашионистас Victoria Beckham — это подарок тем, кто устал от заниженной линии талии и хочет показать изящные ноги: они заужены в щиколотке и подчеркивают фигуру как нельзя лучше.
Самыми радикальными в нынешней кооллекции можно назвать джинсы совместной коллаборации Вивьен Вествуд с Lee, увидевшей свет в прошлом году. Летняя коллекция Vivienne Westwood Anglomania + Lee представлена в ЦУМе восьмью яркими моделями с тигровыми принтами, мраморным голографическим эффектом, с медным и графитовым отливом. Все сделаны в крайне актуальном кате cropped — чуть укорочены и показывают изящные щиколотки.
Citizens of Humanity этим летом смешали привычный деним с хлопком и льном, а дизайнеры Firetrap сделали джинсы со стильной вышивкой. Стоит упомянуть также и о том, что марка J Brand создает эксклюзивные коллекции для ЦУМа — J BRAND for TSUM.
О классических джинсовых моделях можно говорить бесконечно, но нельзя не упомянуть и о других джинсовых сокровищах в зоне Denim Ladies: радикальных мини и платьях, куртках и рубашках, жилетках и шортах. Эти предметы гардероба пригодятся в городе, на пикнике, в парке, на даче, и в поездке на море. Это основа любого гардероба, поэтому их никогда не бывает много — выбрав хорошо сидящие шорты, расклешенные джинсы, или леггинсы из тонкого денима, можно составить летний образ на любой случай.
Но как бы мы ни любили все оттенки индиго, этим летом и осенью нам не обойтись без ярких джинсов: это тренд сезона. Синие, красные, голубые, сиреневые, розовые и желтые. Дизайнеры будто сговорились и разом выпустили джинсы в ярких и задорных цветах. Золотоискатели середины XIX века сошли бы с ума от столь ярких расцветок, но нашим современникам они вполне приходятся по вкусу.
При поддержке Торгового Дома ЦУМ
Комментарии
Подписаться