Представьте себе день в самом ближайшем будущем, когда наконец резко ударит мороз. Столбик термометра опустится на неприлично низкую отметку, и, несмотря на то, что этого следовало ожидать уже давно, большинство окажется абсолютно не готовым к настоящей русской зиме. Дальнейший сценарий бесхитростен — нужно утепляться. Cтрого говоря, покупка теплых вещей — дело серьезное: носить их, как правило, гораздо дольше, чем один сезон, а стоят свитера и пальто гораздо дороже тонких летних футболок. Поэтому стоит отнестись к покупке шубы или парки со всей основательностью, внимательностью и пониманием собственных желаний, средств и прогнозов погоды на ближайшие зимние месяцы.
Несмотря на аномально теплую зиму в этом году, покупка теплой одежды все-таки неизбежно ждет каждого из нас. Если представить себе, что на эту задачу у вас заложено немного времени, а выбрать хочется из множества вариантов, то отличный способ — отправиться в ЦУМ. Там вы поднимаетесь на четвертый этаж, и остается только выбрать: мальчики — налево, девочки — направо, в центре — джинсы (зона с огромным количеством джинсов на любой вкус, цвет, размер и фасон) Denim Fashion. Сразу стоит обратить внимание на ценовую политику универмага — цены максимально близки к европейским аналогам. Поэтому сразу можно начать исследовать все возможные опции для согревания из придуманного дизайнерами для зимнего сезона: крупная вязка, асимметрия, разноцветные парки и аутентичные мрачные готические дубленки в духе шведского панка Лисбет Саландер.
Alexander Wang
Источником вдохновения для коллекции Alexander Wang Fall/Winter 2011-2012 стали смокинги и фраки. Здесь строгие пальто с атласными вставками, расширенный книзу силуэт, напоминающий мексиканские пончо. При этом Вонг не изменяет своему стилю — минималистичному и отчасти спортивному, со множеством молний и стегаными деталями.
Marc by Marc Jacobs
В мужской коллекции Marc by Marc Jacobs Fall/Winter 2011-2012 представлены классические зауженные и укороченные брюки, пиджаки, удлиненные пальто с мехом и теплые джемпера. Основные цвета — коричневый, черный, серый и терракотовый.
Свитера
Теплые женские свитера и кардиганы появились в последних коллекциях VPL и RIS, а мужские — у Ben Sherman, Denim & Supply, Firetrap, Scotch & Soda. Нейтральная цветовая гамма и не теряющая свою актуальность объемная вязка и узоры. Так как на создание одного такого свитера уходит гораздо больше шерсти, эти вещи действительно греют.
Woolrich Woolen Mills
Легендарная марка Woolrich остается верной своему неизменному качеству и создает теплые парки из фирменной шерсти в клетку. Woolrich Woolen Mills — это линия одежды компании, созданная дизайнером Дайки Сузуки в 2006 году. Марк МакНэйри — известный американский дизайнер одежды, который ранее был известен как креативный директор компании J.Press и дизайнер нескольких известных американских брендов одежды. Позже он создал свою линию Mark McNairy, над которой продолжает работать и сейчас параллельно с Woolrich Woolen Mills.
Acne/Y-3
Укороченные дубленки с мехом в этом сезоне можно найти у шведского бренда Acne и японского Y-3. Эти марки, различные по духу и концепции, остаются актуальными из сезона в сезон. Их объединяет общая энергетика и стиль, присущий коллекциям Fall/Winter 2011-2012.
Stone Island
Высокотехнологичные материалы с металлическими и блестящими эффектами в сочетании с матовой текстурой и спортивным силуэтом лежат в основе коллекции Stone Island сезона осень-зима 2011/2012. Теплые свитера, яркие пуховики и культовая куртка Stone Island «Ice Jacket», изменяющая свой цвет в зависимости от температуры.
Moncler
Moncler, бренд, давно завоевавший славу законодателя моды для горнолыжников и альпинистов, в коллекции зимнего сезона смешивает стили и материалы, объединяя высочайшее качество, проверенное в самых суровых условиях, удобство и комфорт.
Isabel Marant
В коллекции Isabel Marant Fall/Winter 2011-2012, для рекламной кампании которой снялась Фрея Беха Эриксен, — объемные пальто, distressed denim, вязаные свитера и лохматый мех.
Adam Lippes
Adam Lippes — еще один американский бренд, представленный в ЦУМе, созданный Адамом Липсом, молодым дизайнером, работавшим сначала дизайнером в Polo Ralph Lauren, а затем креативным директором в Oscar de la Renta.
При поддержке Торгового Дома ЦУМ
Комментарии
Подписаться