На четвертом этаже ЦУМа американская марка Wayne представила осенне-зимнюю коллекцию сезона 2011/2012.
Ключевая тема новой коллекции, вдохновленной эпохой Ренессанса, — перерождение. В ней наиболее ярко отразилась фламандская школа крупнейшего живописца второй половины XV века Ганса Мемлинга.
Эпоха художественного расцвета повлияла и на цветовые решения коллекции. Палитра осенне-зимней коллекции — это борьба между светом и тьмой. Здесь равновесие черного и белого нарушает огненно-красный цвет.
В этом сезоне дизайнер марки Вэйн Ли (Wayne Lee) делает ставку на длину макси, многослойность, сопоставление цвета и материалов. Здесь кожа сочетается с шелком, шифон — с шерстью, овчина — с замшей.
Коллекция дополнена аутентичными аксессуарами: амулетами, ожерельями и браслетами, вручную вырезанными из грецкого ореха. Украшения были созданы при сотрудничестве с американским художником Эриком Фертманом (Eric Fertman).
При поддержке Торгового Дома ЦУМ
Комментарии
Подписаться