Во время Парижской недели моды прет-а-порте, стартовавшей 22 февраля 2012 года, See by Chloé представит свое первое онлайн-шоу на платформе Digital Fashion Shows. Этот показ знаменует новый этап в развитии бренда, а выбор цифрового формата даст возможность зрителям по всему миру получить беспрецедентный доступ к коллекции.
Бренд See by Chloé был основан в 2001 году как альтернатива основной люксовой линии. С тех пор марка покорила девушек умением придать даже самому повседневному образу оттенок беззаботной элегантности. Новая коллекция сезона осень-зима 2012/2013 создана для городских девушек, любящих моду и стремящихся к свободе самовыражения.
До сегодняшнего дня See by Chloé представляли свои коллекции только в формате шоу-рума и никогда не организовывали шоу.
Жоффруа де ля Бурдоне, генеральный директор компании Chloé |
|
«Мы почувствовали, что с изменением подхода к дизайну нам также надо обновить способы коммуникации и демонстрации наших коллекций. Платформа Digital Fashion Shows — идеальный вариант, она символизирует значительные изменения в пути развитии бренда». |
Каждый приглашенный гость, включая прессу и ритейлеров, сможет увидеть шоу с первого ряда. Это даст возможность рассмотреть все детали — ткани, принты и аксессуары, а также увидеть, что происходит за кулисами, чтобы полностью оценить процесс подготовки.
Трансляция онлайн-шоу See by Chloé состоится 29 февраля 2012 года в 10:30 утра по центральноевропейскому времени на сайте digitalfashionshows.com. В тот же день поклонники марки по всему миру смогут увидеть показ на страничке See by Chloé в Facebook.
При поддержке торгового дома ЦУМ
Комментарии
Подписаться