В новом сезоне на четвертом этаже ЦУМа появилась французская одежда Carven.
Основанная в 1945 году Кармен де Томмасо марка Carven специализировалась на женской одежде Haute Couture вплоть до 1993 года, когда мадам де Томмасо решила закрыть модный дом и посвятить себя своей страсти к антикварной мебели и редким предметам искусства.
В 2010 году бренд Carven был возрожден, а новые владельцы отказались от Haute Couture в пользу современных и доступных женских коллекций ready-to-wear. Креативным директором Дома стал Гийом Анри (Guillaume Henry), который до этого работал первым ассистентом Риккардо Тиши и главным стилистом в Givenchy.
Carven трепетно хранит свои традиции и историю, совмещая идеальный крой с высококачественными материалами и предлагая при этом вдохновляющие и одновременно доступные коллекции одежды на каждый день.
Коллекция весна-лето 2012 представляет собой смешение материалов и стилей, остроумно совмещая чистые, строгие линии и богатую цветовую палитру: синий электрик, горчичный желтый, пудровые и ягодные оттенки.
При поддержке торгового дома ЦУМ
Комментарии
Подписаться