Этим летом перед мероприятием Adidas Originals на «Красном Октябре» группа Pompeya сняла свое второе музыкальное видео. В небольшом интервью они рассказали о том, как проходили съемки, что в клипе снимался живой кролик, а девочку Юлю после клипа заметил Терри Ричардсон.
Так же как и в случае с первым клипом, решили «давайте снимем что-нибудь». Тогда был скейтборд и камера, и еще Саша – наш друг. Теперь он уехал в Америку и стал знаменитым режиссером. Поступил с первым нашим видео в киношколу в Нью-Йорке.
Мы снимали перед «Adidas Party» в четыре утра. За четыре дня появилась идея, весь съемочный процесс – около часа. Мы ехали на съемку фильма, последнего кадра моей учебной работы. И Паша говорит: «Слушай, нужен сценарий для фильма – я придумал, как можно дешево снять фильм. Надо взять накамерный свет и снимать с ним». Я говорю: «Какой фильм, Паша? Давай снимем клип».
Мы знакомы не первый год, и не первый год она обещает нам клип снять.
Кран с Мосфильма взяли. Крановщики – они тоже в первый раз оказались на этой площадке. И вот мы думали, как же этот кран будет двигаться, куда его поставить, чтобы не мешать инсталляции Adidas. Не было времени все рассчитать, раскадровки не было.
Мы попытались воссоздать обстановку наших домашних вечеринок. Раньше, мы жили в большой комнате на Солянке, 1, у нас постоянно кто-то тусовался – так всё и было. Люди в клипе – наши друзья. Половина из тех, кто появились в клипе, вообще случайно мимо проходили.
Сережа Голиков вот сам придумал – я буду сидеть и качать головой. Нарисовать клавиши на ванне, скотчем залепить глаза, потом им же барабаны замотать – всё на ходу... Ничего не было запланировано, кроме того, что в течение дня до съемок мы друг другу ебали мозг: «Всё нужно заказывать кран, нужно снимать...», «Да ну нахер», «Ничего не получится»
Бруно пьет настоящую водку, девочка ложится в холодную воду – это уже последний, четвертый дубль. Мы воду в чайниках подогревали – это, конечно, полный бред, совсем не помогало. У нас четыре дубля, сейчас могло получиться четыре клипа. В принципе мы три продать можем. Ну или четыре премьеры сделать.
Ну Юлины сиськи было грех не показать. Её никто не заставлял – она просто такая. «Догола или до трусов? Как хочешь, так и раздевайся». Её после клипа Терри Ричардсон заметил.
Ещё в клипе есть кролик, его не видно, но он есть.
Были попытки делать цветокоррекцию, но без нее лучше. Один человек нам сделал – как в русских клипах конца 90-ых. «Ваш клип, он же выглядит как хоум-видео!» – так он и должен так выглядеть.
Бюджет клипа – 45 000 рублей. Это аренда камеры и крана. Всё остальное – бесплатно. Не считая алкоголя, конечно.
Парням из киноакадемии в Нью-Йорке клип понравился.
У нас все через жопу. Режиссер первого клипа – наш близкий друг. А мы (Лейла и группа «Помпея») вообще с детства дружим. Но друзей со студией у нас нет, друзей, которые могут помочь выпустить альбом – тоже. Поэтому клипа уже два, а альбома ещё нет. Всё просто. Скоро, наверное, фильм про группу снимем, а альбома не будет.
На самом деле тебе было бы правильнее зависнуть дня на три-четыре с нами. Чтобы тебя уволили. Мы на самом деле веселые очень. А поехали в Индию? 3 января, около стойки аэропорта, 13:15, только ты и я.
Концерт Pompeya состоится 18 декабря на Tour De Trans.
Комментарии
Подписаться