Андрей Андрианов – танцор, хореограф, актер, один из организаторов Международной Творческой Лаборатории «Театр Сайры Бланш», завоевавшей мировую известность выступлениями на фестивалях современного танца в Вене, Берлине, Амстердаме, Нью-Йорке, Стокгольме, Париже и других городах Европы. В 90-хгодах в рамках Лаборатории «Театр Сайры Бланш» в Москве происходили еженедельные экспериментальные перформансы с участием московских и зарубежных танцоров, музыкантов, художников и поэтов, а также мастер-классы русских и европейских преподавателей. С 2001года - танцор труппы «До Танца» под руководством Мина Танаки при «Театре Школа Драматического Искусства». Автор иисполнитель текстов-импровизаций популярного литературно - музыкального проекта «Ежи и Петруччо» .
Эс: Первое, конечно, что я хотел бы спросить – Андрей,расскажи, пожалуйста, о себе.
Андрей: Ну, что сказать о себе… Я родился в Москве, жил в Москве всё время. Сейчас мне уже много лет – 49. Когда я всё это начинал писать, я был моложе, естественно, ну и Пуфнутий тоже был моложе. Мы занимались разного рода экспериментами в области современного танца, театра, перформанса и т.д. Я этим давно занимаюсь, сначала интересовался пластическим театром, импровизацией, вот такими вот вещами, посветил этому достаточно много лет, собственно сейчас я тоже в театре работаю «Школа Драматического Искусства» Анатолия Васильева, уже на протяжении где-то лет 7. До этого у нас была независимая группа – Лаборатория «Театр Сайры Бланш», там было несколько человек участников, в основном было двое: я и Олег Сулименко, и мы ездили очень много по Европе, по разным странам, там тоже делали что-то, с местными артистами, а с 2000 года я в Москве в основном. Участвую в экспериментальных театральных проектах, в танц-перформансах, играл и вдраматических спектаклях.
Эс: Как всё началось? Что заставило тебя сесть и писать? Или лучше спрошу вопросом из произведения «Однажды», как это произошло?
Андрей: Вначале не было ни какого проекта, понимаешь. Просто мы занимались, как я уже говорил, театром, различными экспериментами в этой области. Так мы и с Пафнутием познакомились, он еще не был ни каким композитором тогда, ходили вместе, репетировали, проводили время, в общем, очень много проводили времени с нашими друзьями, вместе с которыми мы занимались разными авангардными экспериментами. И в какой-то момент родилась идея попробовать сочинять рассказы про двух персонажей. Я помню, что первая запись была сделана на квартире у моего друга, с утра, после вечеринки, я встал рано, все спали, япошел на кухню, там был какой-то кассетный диктофон, на который я и наговорил первую историю про Ежи и Петруччо (Как Ежи нарушил закон), совершенно не руководствуясь при этом никакими целями, задачами. Ну, так и пошло потом, все послушали, всем понравилось, потомначал дальше сочинять, всё постепенно как-то…
Эс: Я заметил, что на сайте лишь вскользь упоминается о мультфильмах, и нет изображений Ежи и Петруччо, которые создала Маша Якушина. Можешь рассказать, с чем это связано?
Андрей: Слушай, вот тут я должен прояснить этот момент.Вообще-то, что мы записывали с Андреем Дергачёвым ( Пафнутием), два альбома,которые выпущены: «Сказки» и «Истории» - это аутентичные Ежи и Петруччо, то,что существовало с самого начала, а мультики, записанные на радио ULTRA, они уже не относятся к этому проекту непосредственно, потому, что там уже был другой композитор (Сергей Чик) и эти истории писались на заказ, Пафнутий вообще не захотел там работать, а я согласился и какое-товремя, довольно долгое, сочинял для них эти истории. Но это уже был заказ, они должны были быть короткого формата, специально для радио. И потом, опять же на радио, у директора появилась идея сделать мультики на MULT.RU, он как-то с ними договорился, Маша Якушина (художник) захотела их рисовать, решили раскручивать этот проект. Так эти мультики и появились, я в этом очень мало участия принимал. Потом Маша уволилась с МULT.RU и проект остановили.
Эс: А как ты сам относишься к визуализации этих персонажей?
Андрей: Я не горел желанием их визуализировать, мне не оченьэто было близко.
Эс: Смотря эти мультики, ты можешь сказать, Ежи и Петруччо это или же нет?
Андрей: Нет, я не могу сказать, что это они, это какая-то достаточно наивная версия такая, что ли.
Эс: Первый альбом называется «Сказки», второй «Истории», объясни почему.
Андрей: Дело в том, что мы записывали их в разное время, с большим перерывом, всё-таки. «Сказки» - это был первый альбом, на мой взгляд более сказочный, мы так решили просто, там больше фантазии, наивности, а потом мы стали взрослее, взгляд на многие вещи поменялся и сам стиль изложения стал больше напоминать не сказки, а истории, они больше похожи на какую-то жизнь,так получилось просто, опять же мы это не планировали.
Эс: Как ты сейчас видишь этот проект, будет ли какое-то развитие дальше, какого бы развития ты хотел?
Андрей: Мы вообще специально ничего не продвигали в этом проекте, появлялись люди, которым это было интересно, предлагали, например, издать альбом. По поводу визуализации… Если у кого-то возникнет желание их как-то визуализировать… Ну, ладно ради Бога, но сам я не планирую это делать. Да, нет… Зачем? Я считаю, что это аудио реальность, она не визуальна и это не текст, это не книга, это аудио среда, не случайно мы это вдвоём делаем, музыка и текст – это взаимосвязано. На мой взгляд, это особый жанр, не обязательно его визуализировать.
Эс: А кроме Ежи и Петруччо, у тебя есть ещё какие-то проекты, ты ещё что-то пишешь?
Андрей: Пишу. Но, ты знаешь, то, что я пишу – это совсем другие вещи, это небольшие рассказы, но это текст, получается, это ближе к литературе.
Эс: А ты собираешься показывать это народу, выложить в интернет?
Андрей: У меня двойственное отношение к интернету,выкладывать туда всё подряд… Не знаю, я пока не решил для себя, нужно это или нет. Если это издать в виде книги, это нормально. В общем, не знаю, я пока думаю на эту тему…
Комментарии
Подписаться