Альбомы недели
Каждую неделю Look At Me говорит о нескольких наиболее интересных пластинках, вышедших в свет.
Каждую неделю Look At Me говорит о нескольких наиболее интересных пластинках, вышедших в свет.
Crystal Castles |
|
Канадский боевик часть вторая Выход новой пластинки Crystal Castles предварял трек «Doe Deer», который посеял панику в среде поклонников: перегруженный звук напоминал скорее молодых Slegh Bells, чем чиптьюн-опыты канадских героев. Не прошло и недели, как вслед за двумя EP в сети ликнулся сам альбом, который расставил все по своим местам. Начать стоит с того, что ни чиптьюн, ни чего-то похожего на «Doe Deer» на новой пластинке нет. Почти часовой альбом является зарисовкой на тему того, как выглядит современная танцевальная музыка. Альбом вышел с прекрасной драматургией: первые несколько треков помогают влиться в ритм пластинки, затем идут несколько хитов, которые вполне могут попасть в ротацию на европейском радио, а потом сменяются наиболее агрессивными танцевальными работами. Вокал практически не используется, за исключением нескольких песен, в остальных же он сильно искажен и является скорее простым оформлением. Стоит отметить так же сотрудничество с Джонси из популярной группы Sigur Ros: трек «Year Of Silence» с его засемплированным вокалом тянет на одну из лучших новых работ с пластинки.
После прослушивания альбома четвертый день не могу найти себе места. Знаю только, что Crystal Castles знают, что делают.
|
LCD Soundsystem |
|
Очередная ода Нью-Йорку В промежутке времени между записью альбома и его утечкой в сеть из уст Джеймса Мёрфи посыпались сообщения о том, что третья пластинка группы станет последней в дискографии — время альбомов, по его словам, уже прошло. Первый сингл с третьего альбома LCD Soundsystem «Drunk Girls» показался многим шуткой: не прошло и недели как он играл на фоне дурацкого YouTube-ролика с нарезкой пьяных вусмерть барышень (сейчас видео уже потерли). Почти вся новая работа представляет собой сборник диско-панка образца 2007 года: все тот же гитарный звук, Нью-Йорк в каждой ноте и даже есть попытка записать новую «All My Friends» в виде «All I Want». Сам Мерфи о своей работе сказал так: «Она определенно лучше, чем предыдущие две».
Последний это альбом Мерфи, выпущенный под моникером LCD Soundsystem, или нет — не важно. Главное, что в своей неизменной форме Джеймс все еще может находить что-то новое.
|
Frog Eyes |
|
Инди-рок из Канады как он есть «Paul's Tomb: A Triumph» — уже пятая студийная запись канадской инди-рок группы Frog Eyes, но с первого альбома мало что изменилось. Основа проекта Frog Eyes — поэт и композитор Кэри Мерсер, на ударных — его жена. Сам Мерсер вместе с участниками Destroyer, Sunset Rubdown, Wolf Parade и Sunset Rubdown составляет канадскую супергруппу Swan Lake. На новой работе Frog Eyes Кэри, как и прежде, поет фальцетом, срываясь на слезы, в то время как на фоне играет типичный гитарный инди-рок. Особо важным событием в мире музыке выход диска станет вряд ли, зато поклонникам будет приятно.
Не знаю, насколько нам это удалось, но мы хотели сделать такой звук, какой не напоминал бы ни о вчерашнем дне, ни о супермодном бруклинском саунде.
|
Jamie Lidell |
|
Экспериментальный соул под руководством Beck Джейми Лиделл на сцене уже более десяти лет. За это время он успел освоиться в Берлине, уйти из техно в соул и фанк, получить контракт с лейблом Warp Records и посадить Бека на место продюсера своей последней пластинки «Compass». Кроме американского певца в записи так же участвовали Feist и ребята из групп Wilco и Grizzly Bear. Привычным набором инструментов дело не ограничивается — Джейми использует свой голос, семплируя его и искажая всеми возможныи способами. «Compass» — это такой осовремененный соул, где могут сочетаться ломаные биты и рванная структура с госпел-распевами. Джейми имеет достаточно чувственный вокал, для того, чтобы претендовать на место Отиса Рединга. Тень Бека не перестает мелькать на протяжении всей записи, периодически уводя Джейми в сторону электронного блюза. Есть достаточно экспериментальные номера, вроде «You Are Walking» с жужжащей гитарой и вокалом под Оззи. Ничего общего, кстати, ни с техно, ни с коллегами по лейблу пластинка не имеет.
Обязательно посетите концерт Jamie Lidell, чтобы понять, сколько радости может вам доставить этот парень.
|
Growing |
|
Альбом дроун-трио, выпущенный на лейбле Vice Левша Джо и правша Кевин встретились в начале нулевых в штате Вашингтон. До этого они работали над своими собственными проектами, а потом решили объединить усилия на фронте нойза и эмбиента. После выхода первого альбома группу покинул ударник и вплоть до прошлого года Growing довольствовались форматом дуэта. Сменив за свою историю не один музыкальный лейбл, они остановились на Vice Records. Используя батарею гитарных примочек, лупы, всевозможные эффекты (описание технической стороны их выступлений занимает большую часть странички Growing на Википедии), трио бьется над созданием инструментальных эмбиент и дрон-пейзажей, похожих на записи Fuck Buttons.
Они определенно брали уроки игры у Black Dice, разве что звучат пожестче.
|
Комментарии
Подписаться