Views Comments Previous Next Search

Бьюти-новости: Алекса Чанг, MAC и Reed Krakoff

106320
НаписалЛиза Кологреева3 декабря 2010
106320

Вышла рекламная кампания нового аромата Lacoste с Алексой Чанг

Бьюти-новости: Алекса Чанг, MAC и Reed Krakoff. Изображение № 1.

Этим летом модель, стилист и телеведущая Алекса Чанг заключила контракт на съемки в рекламе нового аромата Lacoste Joy of Pink. И теперь первая в истории марки кампания с участием девушки-селебрити вышла в свет. Ее режиссером стал француз Поль Гор, ранее работавший над видео для Diesel, Juicy Couture и Massive Attack. Вместе с Алексой в съемках, проходивших в Аргентине, приняли участие модели Донна и Полли.

Аромат Joy of Pink вошел в серию The Lacoste Pink Collection, дополнив парфюмы Touch of Pink, Dream of Pink и Love of Pink. Его верхней нотой стал грейпфрут, сердцем — пион, а базой — мускус и кедр. В магазинах Joy of Pink появился в конце осени.

Рекламный ролик

Видео со съемок рекламного ролика

 

Марсель Уандерс создал коллекцию косметики для MAC

Дизайнер интерьеров Марсель Уандерс создал линию косметики из 14 продуктов для MAC. В нее вошли помады и блески для губ четырех оттенков, а также пудра, тушь, кисточки, твердые духи и даже клатч. Прообразом цветов коллекции послужили картины Яна Вермеера. Цены на косметику — от $17 до $75 — считаются довольно высокими для MAC. В Америке линия поступила в продажу 24 октября, а в магазинах марки по всему миру появится в декабре.

Бьюти-новости: Алекса Чанг, MAC и Reed Krakoff. Изображение № 2.

Подробную информацию о ценах на продукты можно найти в блоге Temptalia

 

Рид Кракофф выпустил первый аромат

Рид Кракофф, президент и креативный директор марки Coach, а также главный дизайнер собственного бренда Reed Krakoff, выпускает лимитированную коллекцию ароматов The RK Limited Edition. Линия задумана как противопоставление массовому парфюму. Она состоит из одного запаха с довольно дорогими ингредиентами — ветивером, корнем ириса и гиацинта, а также черным перцем, пионом и фиолетовым листом. Аромат можно упаковать во флакон ручной работы одного из четырех цветов: серебристого, бежевого, темно-синего или прозрачного. Парфюм продается в выпущенном тиражом 400 штук наборе из флакона, двух бутылочек со сменными духами и воронки для заправок. Его стоимость — $695.

Бьюти-новости: Алекса Чанг, MAC и Reed Krakoff. Изображение № 7.

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются