Французский дом Yves Saint Laurent переиздает аромат Opium.
Впервые аромат Opium, посвященный Востоку, был выпущен в 1977 году. В нем доминируют ноты ландыша, розы, гвоздики, перца, сливы, кориандра, кедра, сандала, мирры и мускуса, а оригинальный флакон напоминает инро — японскую лакированную шкатулку для хранения ароматных трав и лекарств. Аромат пользовался большой популярностью не только благодаря своей композиции, но и двусмысленному названию. Китайские эмигранты, проживавшие в Америке, требовали у Ив Сен–Лорана изменить название, ассоциирующееся с наркотиком, и публично извиниться за бестактное отношение дизайнера к китайской истории (из–за пристрастия к опиуму, завезенному британскими и американскими колониалистами, погибло множество китайцев).
За 33 года существования аромата его флакон неоднократно менялся, а в его рекламной кампании снималась и актриса Софи Даль, и модель Кейт Мосс. В 2010 году Yves Saint Laurent решил вернуться к истокам и выпустить более современную версию Opium. Планируется, что изменению подвергнется не только флакон, но и сам аромат: древесные ноты будут сочетаться с цветочными и фруктовыми. Презентация аромата состоится в Нью–Йорке в этом году.
Рекламные кампании Opium
Комментарии
Подписаться