Material Girl: показ Александра Терехова FW 2011
Прозрачные платья, строгие костюмы и летящие юбки
В 1999 году Терехов стал вторым на конкурсе «Русский силуэт» (том самом, что в свое время помог и Алене Ахмадуллиной, и Вике Газинской), а после — поехал стажироваться в Yves Saint Laurent. С тех пор почерк Терехова был предопределен: это всегда очень женственные вещи, в основном — платья из струящегося шелка.
С 2010 года его марка Alexander Terekhov (Atelier Moscow) — до недавнего ребрендинга просто Alexander Terexov — принадлежит компании «Русмода», и у дизайнера, в отличие от большинства российских коллег, дела продвигаются прекрасно. Отлаженное производство, собственный магазин в здании гостиницы «Украина», it–girls на показах, вещи то и дело появляются в съемках российского глянца (за последние полтора года это были Vogue, Harper's Bazaar, GQ, Elle, L'Officiel), и что самое главное — несмотря на то, что марка все больше и больше ориентируется на «частных клиенток», его вещи продаются в ЦУМе, Bosco и Aizel.
Вчерашний показ осенне-зимней коллекции был поделен на несколько блоков — черно-белое, блестящее, вечернее. Появилось и несколько мужских луков — костюмов.
Много юбок и платьев в пол из летящих материалов (самое спорное — плиссе из очень-очень блестящей ткани, которое мне понравилось, а окружающим, похоже, категорически нет), уже ставшие фирменными треугольные воротнички на платьях, комбинации из разных оттенков красного, платья с необычными принтами в виде геометрических фигур, мужские пиджаки, брюки-сигареты и шубы. Русским дизайнерам хочется посоветовать работать с мехом деликатнее и не стараться использовать его везде, где можно. Но к Терехову это не относится — его меховые воротники и шубы выглядят аккуратными и не избыточными. Разве что с алым макси-платьем с меховой оторочкой вышел перебор — показалось, что этот образ выпустил на подиум не Терехов, а, скажем, Вячеслав Зайцев.
Расстраивало лишь одно — слишком уж явное желание угодить первому ряду (на котором сидели в основном клиентки марки). В прошлом сезоне мы радовались коротким платьям в сочетании с лоферами и грубыми ботинками, в этот раз они сменились на классические лодочки Louboutin. Видимо, марка Alexander Terekhov отвернулась от любителей Dr.Martens навсегда. Но чего уж там — материалы правда выглядели дорого, а в качестве вещей сомневаться не приходится — в ЦУМе, особенно когда речь идет о творениях российских дизайнеров, с этим строго.
Комментарии
Подписаться