В нашем урбанистическом мире животные инстинкты и звериная интуиция - качества не очень востребованные. Между тем, эта тема стала гвоздем рекламного сообщения от Wrangler в этом году.
Реклама, созданная довольно молодым парижским агентством Fred & Farid - это фотоистория о том, как группа красивых молодых людей блуждают по ночному лесу, купается в прозрачном водоеме, ложится обнаженными телами на сырую землю, в общем сливается с природой в ее непостижимой и неизведанной дикой красоте. Что ж, накануне языческого праздника Ивана Купала (празднуется в ночь с 6 на 7 июля), такие натуралистические настроения для нашего человека, возможно, будут весьма кстати. Поэтому полюбуйтесь на фотографии сами.
Нужно также отметить, что эта реклама отличилась в этом году в Каннах, завоевав Гран-при в категории «Печатная реклама».
Комментарии
Подписаться